Караван 1. 6 (101 л. с). купил в салоне «Кларус Трейдинг» в 2003г. за 14800$ в комплектации N-Joy.
В целом, за такие деньги машина очень неплоха. Немецкая сборка, Российский пакет, кондиционер, АБС, почему-то одна подушка безопасности, подогрев сидений, зеркал и стекла, омыв фар, ГУР, регулируемая рулевая колонка и гарантия 3 года это впечатляет.
Хороший дорожный просвет, почти для наших дорог плюс защита картера, а подвеска и вовсе очень неплоха. Но считаю, что двигатель немного слабоват, разгон какой-то вялый, машину будто и не чувствуешь. При включенном кондиционере и нескольких пассажирах машина по-моему вообще не едет.
По трассе оптимальная скорость 120 км/ч, больше двигатель начинает раздражать гулом, а так разгонялся до 175 км/ч — машина идет очень уверенно и ровно.
Астра хорошо сложена, эргономика неплохая, расход бензина очень хороший (5. 5-6. 0 л на 100 км по трассе), причем к бензину двигатель не привередлив, все опции работают просто отлично. Очень хорошие тормоза. Багажник с виду небольшой, но когда все уложишь, то удивляешься как это столько уместилось. Много всяких полезных выемок и ниш для бутылок, банок, аварийного знака, троса и т. д. , но места для крепления огнетушителя нет. Брызговики из пластика – полная ерунда, только и думаешь как бы их не потерять.
Зимой на резине MIСHELIN PILOT ALPINE дорогу держит отлично. По заснеженной дороге разгонялся до 120 км/ч- идет отлично, далее торможение до 50 км/ч никаких заносов, все четко. Омыв фар замучил — лучше его не было вообще, т. к. зимой в темное время почти вся незамерзающая жидкость уходит на них. Штатная акустика оказалась не на высоте и тем более от неизвестного производителя, а пищалок вообще не было. Поставил на передние двери звукоизоляцию, акустику FOCAL и CD проигрыватель CLARION (MP3), теперь музыка зазвучала сносно. Первое ТО у дилера – всего 4000 руб. считаю нормальным. За 18 000 км пока никаких проблем. Итого: машиной за эти деньги я доволен и менять не собираюсь.