Летом 2005г. стал обладателем Опеь Астра Караван Н 1, 6 enjoy механика. Выбор сделан по опыту эксплуатации данной марки (в прошлом Омега Б). Комплектация: enjoy + зимний пакет.
Сама история:
До пробега в 10 000 км. — полёт нормальный, кроме повышенного расхода топлива (12-13 л/100км), протёртого водительского коврика, и вялого двигателя, и лечением за 5800 руб. периодически загорающейся лампочки неисправности выхлопной системы (промывка
форсунок + замена свечей).
На одометре — 22000км — внезапно перестали, включатся передачи, вердикт дилера — износ сцепления, случай признан не гарантийным (трущиеся детали), попадос на 15000 руб. - замена сцепления в сборе. Звонки в представительство результатов не принесли — стандартный ответ — всё решает дилер. Ладно, времени жалко, плюнул и стал ездить дальше.
Чем дальше, тем веселее. Пробег 20 — 40 тыс.
1. перестал работать электроусилитель (причина найдена самим и исправлена — открутился болт провода от рулевой рейки на аккумуляторе)
2. грохот в подвеске (заменены рулевые наконечники по гарантии, но результат нулевой)
3. горит лампочка неисправности АБС
4. при запуске двигателя резонирует глушитель об кузов (как на ТАЗах) и где-то подсекает (пока не пойму где)
5. отказ центрального замка (вылечилось сбрасыванием клеммы — перезагрузка)
6. затёрлось лобовое стекло до появления бликов
7. постоянно пахнет антифризом, — где течь понять не могу…
8. сломался центральный подлокотник (не фиксируется в положениях)
9. периодически не работает стрелка спидометра
10. +и, внимание(! ) самое главное — опять сломалось сцепление(! ) можно было бы закрыть глаза на всё остальное, но из-за этого езда на аVтомобиле стала просто невозможной. Сейчас это выражено в постоянном проскальзывании — сцепление буксует. Ответ у всех дилеров одинаковый — «вы так ездите, готовьте бабки на замену ». Любые предположения типа «может быть это главный цилиндр — проверьте, пожалуйста», ведут к одной тупо заученной фразе инженера по гарантии — трущиеся детали не подлежат гарантийной замене.
Сейчас на одометре 41000 км. , думаю не доеду своим ходом до ТО-3. Времени на суды и разборы реально нет. Проще заплатить кулибиным и забыть про официалов как о страшном сне.
Общие впечатления от авто: испытываю концепт кар, - во всём: начиная от неудобных сидений в дальней поездке, рыскающей по дороге машине, странно работающей на неровностях подвеске (на неровностях непонятно что тяжелее — кузов или колёса) и т. д.
в машине нет ни одного подстаканника (! ) полный бред, странный алгоритм ЦЗ (уже писалось), слабый свет штатной оптики.
Управляемость: на 3 с плюсом (нет четкой вязи между прокладкой и авто)
Обзорность: 2 с минусом (широкие стойки; много мертвых зон)
Эргономика: весь в мыслях — поскорее бы доехать (руль, хоть и кожаный, но неприятный на ощупь, сидения никакие)