Автомобиль был куплен мною год назад на рынке. Походив немного ничего подходящего не нашли (хотел Ауди А4) как вдруг увидели серебристую Астру 2. 0 литра автомат из Германии, жена очень хотела Астру нравятся они ей, посмотрев машину, понял вариант неплохой т. к. нужен был автомат (для жены) и запас мощности (для меня). Решили отогнать на диагностику и проверить тех. состояние, поехали. Недалеко от рынка был профильный сервис по Опелям-посмотрели, сказали, что геометрия идеальная, техническое состояние безупречное, за исключением не работающего кондея-попали на замену компрессора (за счёт продавца-минус 300$ с цены). Всё. Остальное в порядке, решили брать и взяли.
Первые впечатления от езды пуля! 136 л. с. разгоняют авто секунд за 10 (и это на АКПП) в спорт режиме вообще чума. Со светофора шёл с Бехой 523 ноздря в ноздрю, но до сотни, потом она ушла. (170 л. с. извините…). Машина идеальна и для города и для трассы едет всегда и везде. За год кроме плановых ТО и замены расходников менял только задний сальник коленвала (потёк после зимних 30-ти градусных морозов) сам сальник вышел в 650р. (оригинал) и работа почти в 5000р. (снять-поставить коробку удовольствие дорогое, правда при этом заодно масло в автомате заменили) вновь не работает кондей-оборвалась намотка электромагитной муфты компрессора кондея (муфту купил-3500р. , но никак не могу поменять работа времени не хватает).
Из дополнительных наворотов купил резину 205/55 Dunlop Sp9000, сделал полную шумоизоляцию, поставил дорогую музыку и ксенон, затонировал на глушняк и езжу.
Вот думаю менять, но не знаю на что и надо ли?! Я фанат Мерсов и БМВ, поэтому вариантов масса-либо Беху 320 года 2002, либо мерин какой, либо Лексус IS200, либо джип либо новую Астру 140 л. с. на АКПП-новая Астра ещё лучше знаю, т. к. продавал их долгое время-авто не хуже пятого гольфа или ауди а3!
Автомобилем доволен очень, недорогой в обслуге, комфортный и быстрый, довольно экономичный 13-14л. по городу при тапке в пол средний расход 10л. Аи95.