На сегодня пробег 30 т. км. купил в октябре 2005г. у официального дилера.
Хлопот машинка не доставляет, зимой заводилась без проблем, однако в —35С, датчик температуры за бортом показывал прочерки (не понимает он такую температуру), ГУР вначале жалобно верещит, но после прогрева все приходит в норму.
Печка работает неплохо, но в мороз верхние углы лобового стекла покрываются инеем (-35С, 100км\ч).
Расход на трассе, при скорости 130…150км\час, около 11л. , в городе примерно 15л.
Разгонялся на нем до 190 (по спидометру), но на такой скорости требуется повышенное внимание.
Обгоны на трассе делаются очень легко.
Несмотря на наличие ESP, позволяет стартовать с пробуксовкой. Такое реально нужно в городе, чтобы быстро пересечь оживленную трассу, у прежней машины ESP просто душила двигатель, и вместо того чтобы прошмыгнуть, я медленно переползал дорогу на грани фола.
Система ESP реально помогла пару раз зимой, когда на скорости цеплял обочину и летом при резком оттормаживании, без нее наверняка бы развернуло.
Тормоза очень хорошие, хорошо работает АВС, даже на кочках не мешает тормозить.
Круиз контроль помогает при езде на дальние расстояния, ноги не затекают.
При езде в тумане хорошо показал себя ближний свет ксеноновых фар, противотуманки даже не включал, т. к. они давали паразитную подсветку.
Дорожный просвет все-таки мал, да я еще защиту двигателя поставил, она съела почти сантиметр. Иногда цепляю кочки защитой и глушителем.
Из-за наличия защиты увеличилась стоимость ТО, т. к. ее приходится снимать и ставить при смене масла.
Из минусов — появились небольшие скрипы в салоне.
До этого год ездил на Tucson 2. 0, механика, чувствуется разница в качестве изготовления и работе всех систем, хотя машины одного класса.