Итак, прошел обкатку, на спидометре 2300 км. Что изменилось абсолютно ничего, только прибавился восторг от динамики авто (2, 5 л, автомат). Пока был на обкатке, как оказалось педаль давил не более четверти от полного хода и вот на границе 1800 км вдавил ее родимую в пол. Супер! Я не ожидал, что в движке спрятана такая мощь! Действительно прижало конкретно к сиденью и тут же пришлось подруливать, похоже, включились задние колеса, т. к. была небольшая пробуксовка. При этом переключатель стоял в положение 2WD. Так что задние, похоже подключаются не только при AUTO.
Еще заметил, если на прогретом движке выключить зажигание и через минуту попытаться завести — возникают проблемы, не сразу схватывает. Правда, в мануале написано, что в этом случае при заводе необходимо педаль газа в пол отжать, но я этого не делаю (на других авто этого никогда не требовалось). На холодном или чуть остывшем заводится без проблем.
С уходом морозов перестала скрипеть крышка Airbeg пассажира, правда и при морозах она скрипела очень редко. Стиль езды по сравнению с периодом обкатки у меня очень сильно изменился, а потребление бензина, как ни странно, осталось прежним — 13 литров по городу. Постоянно включен режим 2WD. Может у меня еще все впереди в части большого расхода? Лакокрасочное покрытие очень ранимо к контактным мойкам (у меня авто черного цвета). Поцарапали капот. Однозначно мойтесь на бесконтактных мойках.
На кожухе у движка процесс его окрашивания в грязно-рыжий цвет приостановился, многие говорят, что это подгорает защитный слой, или грязь с улицы летит. Может быть, вообщем это не мешает.
Машиной очень доволен, до сих пор нахожусь в стадии счастливого обладателя, хотя это уже 7-ая машина (когда лет 6 назад я приобрел Форд, то хотел его поменять уже на второй день).