Выпуск 1990г. приобрел в 2005 году с пробегом 180000. На момент написания этой статьи пробег почти 207000 км. Модель FB-13 (полный электропакет (включая зеркала) АКПП, ГУР, двигатель GA-15 (Twin Cam DOHC 16 Valve), салон люкс, климат контроль, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, раскладывающееся заднее сиденье, и много всяких других приятных мелочей. Для моего «лилипутского» роста (193 см. ) очень комфортная посадка водителя и пассажира- регулировки сидений позволяют чуствовать себя очень комфортно.
Отличный багажник и при необходимости очень выручает возможность сложить спинки задних сидений (получается большой люк в багажник). Впечатляет шумоизоляция, маневренность..
О затратах: перед покупкой предидущий хозяин заменил все стойки, так что с этим мне столкнуться не пришлось. менял масло в движке и коробке, пыльники приводов, стойки переднего стабилизатора. Поражает качество крепежа. Внутренние поверхности чистые и блестящие, словно с завода. Всё откручивается без применения русских спецсредств (кувалда, ударная отвертка, всем известная мать…). Задняя подвеска хоть и независимая, но очень простая и неприхотливая (впрочем и перед тоже). В обслуживании машина проста и на любовь отвечает взаимностью: -)
Теперь пара советов будущим владельцам:
а) Не экономьте на расходниках! Скупой платит дважды! Как-то в связи с квартирным ремонтом решил закроить на колодках- купил отечественные Маркон(! ) это просто кошмар! сначала вроде бы все было нормально, но как выехал на трассу, тут и началось: при нажатии на педаль тормоза на педаль пошли удары, машина тормозила в рывками. проверил диски, обменял колодки- после 80 км\ч торможение рывками и толчки в педаль, поставил японские- и ВСЁ! Тишина и благодать.
б) При запуске двигателя начал появляться кратковременный стучок, думал гидрокомпенсаторы клапанов постукивать начали(позже узнал, что таковых на этом движке то и нет), но причина быстро нашлась- звук издавал гидронатяжитель верхней цепи. За это и был снят и промыт. вроде стало получше но ненадолго, прокручивая ситуацию в голове понял что звук начался после смены масла. проверил уровень- чуть выше MIN. Долил до середины щупа. И вновь настала тишина и покой. Движок не любит уровня масла по минимуму!
с) чтоб зимой было тепло (в 25-ти градусный мороз салон прогревается до +30) не поленитесь закрыть радиатор (я вставлял точно вырезанный под размер кусок пенофола между радиатором и решеткой, предидущий хозяин линолиум). Трогаться по зиме на автомате просто прелесть- просто отпускаешь тормоз.
Из минусов: маловат дорожный просвет. в колею(пучть и небольшую лучше не лезть. Конечно, все патрубки, магистрали и даже глушитель убраны в углубления и везде зашита, дно почти плоское, но всё равно грести пузом очень неприятно, да и есть вероятность сесть… так что следующей машиной у меня будет маленький джипчик 4х4…
Совет покупателю:
Отличный семейный аVтомобиль для города и семьи. Есть блокировка на задних дверях от детей (Child Lock- открыть возможно только снаружи). оборудован ремнями для всех пассажиров. Прекрасен на трассе, отличная проходимость (за счет автомата) по небольшому бездорожью. Не предназначена для перевозки запредельных тяжестей и лазанья по бездорожью.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>