Авто достался старенький, покупал полностью вслепую. Пришел сел и поехал. Машинка досталась неухоженная.
Выбор пал на неё, потому что хотел японскую и маленькую выбирал из них. Почему универсал? Сам удивлён до сих пор. Но когда разложил задний багажник и поместился во весь рост я был приятно удивлен. Проехал уже полгода, 25000км. Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный.
Она доставила мне хлопот, но я её люблю. Очень просто ремонтируется, если бы не ленился, делал бы сам легко и просто. Никогда не подводила, колом не стояла, не заводилась только из-за севшего аккумулятора (музыка на природе). Типичный случай: оторвался пыльник шруса проездил в такой пылищи 2 месяца, наконец поменял, но поздно, стал хрустеть, уже три месяца хрустит, жду пока поменяю. От старости барабанят панели, но это не важно, не страшно, и просто делается, надо только собраться.
Внешне — стильная японская, приятная панель приборов, всё очень удобно, кресло, как кресло люкс дома — сел и вставать не хочется. Японцы —молодцы!
Подвеска. Все говорили жесткая машина, я тоже так считал, пока стояли колёса Матадор. На японский аVтомобиль — японские колёса!!! Вот мой лозунг. Купил самые дешёвые, но японские. Когда купил их, я понял в чём вся сила японской подвески. Подвеска на столько проста и крепка, я просто в ней не сомневаюсь.
Двигатель — это песня. Один недостаток, был-бы инжектор, был бы помощнее. Шумит только натяжитель или успокоитель цепи. Но все говорят можно ездить до лучшего фин. состояния, а замена стоит без запчастей 70 бак. Очень резвый, высокооборотный, надо рвануть, рвану, не стесняясь. Наличие ЦЕПИ у ниссанов это большой их плюс!
Кузов подводит, крылья и неприятные мелочи на дверях и крышке капота, ну она уже на 4 зиму нашу идёт. Сча добью, а следующим летом сделаю оптом.
Из предстоящего ремонта: шрус поменять, тормозные дела перебрать (пульсируют), поменять топливные трубки под днищем (поржавели), а вследующем году кузов и цепь ГРМ (шелестит).
За все время потратил на ремонт (Минские цены, запчасти + ремонт, ничего сам не делаю):
пайка радиатора + антифриз — $30
замена троса сцепления — $30
замена свечей зажигания — $16
замена фильтров воздуха и топлива — $10
замена втулок стабилизатора, саленблоков — $20
лобовое стекло — $125 (трешина на все стекло)
замена подушки двигателя и пыльника шруса — $20
новые колеса Falken 2шт — $120
замена масла — $10 (Lukoil, не шутка)
глушитель — $65
наконечник рулевой — $18
тяга стабилизатора 2шт — $28
Предстоит шрус левый. Как видно из списка, менялись только расходные материалы, кроме прогоревшего глушителя, стекла, тросика, а радиатор потек из-за контакта с вентилятором.
Совет покупателю:
Посмотрите кузов, во всяком случае, чтобы дыр не было. Со всем остальны можно брать не думая, как я.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>