Я – поклонник «сараев» – со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 – 1999 г/в, toyota carib –1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы – разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями – других иномарок –просто НЕТ).
Кратко – так, современные минивэны Японии – это не «сараи», а «дворцы».
Муки выбора среди обилия минивэнов
Капотная компоновка – все узлы – под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим – кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ – знает. А тут – всё под рукой. Хочешь – сам обслуживай. Хочешь – слесарь – ему проще – тебе дешевле.
4 двери распашные – у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град.
Передний привод – мне полный не нужен в городе. Большой салон – всегда пригодится – да и «бесплатный объём». Большой клиренс. (особенно на зимней резине)
Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель – прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)– распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.
Ходовка. Передние – стойки, зад – балка «а-ля 2109» (сход/развал только перед)
Колёса – 15«. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.
Кузов – это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений – кратко – так. Кузов – как кузов.
Салон – для Японца – скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и. т. д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы телики DVDшники мне не нужны – что хочешь – то и ставь, коли надо.
Приврал – забыл о трансформациях салона!!! ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь – кровать 1, 9х1, 65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и “в люди” выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на “танцы” (женатый меня поймёт).
Авто в идеале, аукцион “4, 5 АА”, пробег 57000км – РЕАЛЬНЫЙ – пробивали — сами удивились! Получил грязная вся, чумазая. Приехали на сервис – открыли капот обомлели, подняли на подъёмник – все в шоке – НОВОЕ авто! А япошек я поперевидел немало, и отмытый мотор от пыльного – отличу, да что там я, тестировали 2, 5 часа! Компьютер – не обманешь, опытнейшего слесаря – то же. Состояние – блеск – спасибо поставщику – не обманул. Раньше машины менял через 1-1, 5 года, с этой хочу покататься минимум 4-5 лет, а может, разлюблю и поменяю…не знаю.
Впечатления – “высоко сижу – далеко гляжу” – супер. Обзор, зеркала – 5 баллов с +! Панорамный обзор – головой не крутишь, ни куда не отклоняешься. Зеркала – просто нет слов похвалы – мёртвые зоны – отсутствуют 100%!!! Посадка – на любителя – мне такая нужна – радикулит мучает – т. е. сижу как на стуле (УДОБНОМ!!!! ) спина выпрямлена, ноги в коленях не ломит. При росте 187см спереди и сзади места – просто вагон – ноги девать не куда. Вход/выход – великолепен! Подошёл – открыл дверь – сел. НЕ СГИБАЯ СПИНЫ!!!
Расход бензина – для такого авто – нормальный.
И так – город (суперпробки+кондёр) 13-14л.
Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92!!!
Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9, 5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель – хороший вариант, но много “НО” – малоприятных для бюджета.
Но прёт – неожиданно шустро!!! Втопил в пол – и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй – скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит – не хуже “субары” – авто жёсткое, особенно для минивэна – под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах – “многорычажке” катался – того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного – всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то “немецкие традиции” от куда-то.
Качество? Я всё носился раньше – “Ах, Тойоты – перетойоты…” типа лучше и нет. Ниссан – то же не слабак, не комплексуйте, это не “митсубиси галант”. Не хуже Ипсумов!!!
Цены по расходникам/запчастям – как на тойоты – доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе — велосипедики). Как купил – смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.
Плюсов – море, минусов – маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна – маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА!!! ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.
Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла – после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины – “конструктив – сам выбирай, а дизайн – на откуп даме оставь – не умничай”.
Кому такой аVтомобиль нужен?
Точно, не 20-ти летнему амбициозному “Шумахеру”, уделать “Бэху 7” со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту – не стыдно! Для бизнеса “купи-продай”, “ремонт квартир/офисов”, “свадьбы” пойдёт.
На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.
Извините – если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.
Совет покупателю:
Кому такой аVтомобиль нужен?
Точно, не 20-ти летнему амбициозному «Шумахеру», уделать «бэху 7» со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять —–подать такую тачку к самолёту – не стыдно!
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>