Езжу на NOTE 1, 6А с марта 2007. Пробег 66800. Маршруты больше по Москве, чем области.
В движении.
Пробовал 160 (по спидометру) – сдувает с дороги. Машина для меня шустрая. Правда, если в салоне жена и 2 детей в дет. креслах + полный багаж. + кондей, то на 2-х полосной в обгон — 10 раз подумаешь. На рычаге автомата есть хорошая кнопка. Я её называю «форсаж» — перешёл на 3-ю передачу и в-обгон! Подвеска жестковата и, в то же время слабая – пробивает. Звукоизоляция противоречивая. Мотор звучит не назойливо, на стоянке почти не слышно, а колёсные арки вообще не изолированы.
Техника.
По утрам достал визг и дребезжание из-под капота. На сервисе говорят, что это обычная NOTEная болезнь и лечится частыми и дорогими заменами ремня и ещё чего-то. Т. к. через пять минут позора визг проходит, терплю. Мы люди не гордые.
Дизайн.
Лично мне очень. Исключительно гармонично и практично. Хотел выделиться, теперь плююсь.
Эргономика.
Для троих пассажиров — 5 баллов. Для водителя — 3 балла. Руль к себе не подтянешь.
Экономика.
Средний расход 7, 58, четыре ТО обошлись 52627 рубликов! Передние тормозные диски просятся уже на вторую(! ) замену. Капот сделан из фольги – не прикоснуться. Карлос Гон подло экономит и наживается на нас. Для справки. Эксплуатационные расходы на сейчас (входит: ОСАГО+КАСКО – 2 раза, разное железо и доп. оборудование, техосмотр, ТО, дорожный налог, мойка, короче всё) составили 9763 евро. Жуть!
Подведу итог. К сожалению не Абрамович, поэтому приходиться довольствоваться комбайном из маленькой машины для постоянных разъездов 1 человека и автобусом.
Скоро уже менять, а вспомню как складывал зеркала, пробираясь по дворам, как набивал полный багажник и — с семьёй – на Московское море, даже не знаю на что менять.