Машина прокатная, проехал за 6 дней чуть больше 700 километров по Черногории, в основном загородные трассы (по 1 полосе 3 метра в каждую сторону), городское движение, горные серпантины, ночью дороги не освещаются. Сжег 55 литров бензина. 1. 4, ручка, комплектация Текна, 2006 г. в. , пробег 23000 км, по борт. компьютеру средняя скорость 38 км/ч, средний расход 6. 7 л/100, у меня расход чуть выше, связано с долгими стоянками с заведенным двигателем (остужали машину на жаре). Вначале взяли микру-кабриолет на один день, я боялся, что не понравится кабриолет, но вечером продлили до конца отпуска.
До этого ездил на зубиле 1. 3 л, зубиле 1. 5 л, 2141 1. 5 л, 2141 1. 7 л, вектра А 1. 6, ваз-21074, микра 1. 2 акпп.
К машине привык практически сразу (даже к динамике разгона, что обычно требует больше времени), дольше всего привыкал к задним габаритам (у кабриолета для складной крыши сзади еще пол-метра багажника висит). Машинка довольно резвая, особенно если крутить двигатель до 5 тыс, коробка немного нечеткая, возможно, связано с тем, что машина прокатная, и на ней поездил не один десяток человек. В движении на это не обращаешь внимание. Механизм складывания/раскладывания крыши работает четко (19 секунд), да и других претензий не было.
Очень четкое управление, маневренная, что особенно актуально по узким улочкам. Ручная коробка — спасение на серпантинах, да и мне привычнее, к тому же сочетание ниссановского 1. 4 с ручкой очень понравилось, не хватало на обгонах в горах, но там вообще трудно со скорости 70 обогнать кого-то в 100 метрах от поворота, перед которым надо еще и оттормозиться до 40-50.
Подвеска жестковата, но на асфальте это не мешает, а помогает. Изношенные тормозные колодки, но это не мешало нормально тормозить, да и расходник. На тесных парковках мешали широкие двери, трудно выходить. Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей.
Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел. Насчет того, что авто называют женским — бред. Нормальная машина для двоих. Женский/мужской — характеристика водителя, а не машины. На дорогах не обижали ни разу, а на узких улочках и парковках смотрели с завистью.