Недавно купил Ниссан Максима в последнем кузове — автомат, трёх литровая, 200 сильная, 2000 года, но из салона она выехала в июле 2001, об этом говорят сервисные книги. Брал у надёжного человека, поэтому верю пробегу — всего 103 тыс. машинка честная получилась.
Сначала о минусах. Сразу непорадовала шумоизоляция — ужасная. на 100 к/ч тяжело разговаривать. Шум от дождя, песка, камней, как по мозгам. Второе — это аудиоподготовка. В машине такого класса — кассетная магнитола с чейнджером в багажнике на 6 дисков, без антишока (на ямах тормозит), и всего 6 колонок — маловато, надо дорабатывать. Третье — у меня стоят 225/45/ZR 17. можно и поставить 18 дюймов, но не надо. подвеска, даже на 17 катках жёсткая, большие ямы ловит хорошо, но и все мелкие тоже вполне ощутимы. Но крены у неё минимальные. Количество подушек, всего 4 штуки и активные подголовники, и это у седана Е класса (рехнуться).
Теперь о плюсах. Понравился двигатель. при его объёме — очень тихо работает, но когда газуешь, всё равно чувствуется мощь под капотом. Автомат работает — не придерёшься, четкие переключения без рывков. имеется спорт режим, но разницы не заметно, даже в обычном кик дауне двигатель раскручивается по максимум. Всё остальное тоже понравилось, и климат контроль и полный электро — пакет. отличное освещение и супер чёткое управление. обвинять руль в неинформативности просто грех. В салоне очень много места как спереди, так и сзади.
Наверняка каждого интересуют НАЛОГИ на дороги и РАСХОД БЕНЗИНА, расскажу:
1. по паспорту в машине 200 лошадиных сил. по закону, сигменты делятся так, от 101 до 150 включительно, от 151 до 200 включительно. Так что в год придется платить 10000 рублей, по ставке (насколько я помню) 50 рублей за силу (если была бы 201 сила, это уже другой разговор. ).
2. расход меня поразил компьютер постоянно пишет 12. 8 — 13. 0 литров — это по городу, в пробках. Это похоже на реальность. Но это при спокойной езде, если ездить динамично, с быстрыми ускорениями, то ездить так только от заправки и до заправки. В таком случае расход колосальный (18 — 21 литр). Это машина для спокойной езды. По трассе великолепно — набрал 160 км/ч включил круиз контроль и только рули и выдавливай дальним светом со своей полосы медленных мерседесов.
СОВЕТЫ: в дождь необходимо ездить осторожно, так как если газ до упора, то машина просто напросто буксует на асфальте и причём очень сильно, стрелка тахометра залетает в красную зону (но смотрится красиво). На сухом асфальте тоже пробуксовывает, но не сильно, можно не волноваться. А Так машина большая (4920 мм. ) уважаемая, солидная, хоть и старый дизаин, но мне нравиться.
Брал её за 18500 долларов, и не пожалел. За такие деньги, машину такого класса вы не найдёте (естественно учитывая год).
Ниссан даст фору любому немцу-однокласснику по обращению в автосервис. По надёжности он великолепен. вообщем не пожалеете.