Машина не у меня, а у отца. Ну, как понимаете, дает прокатиться иногда: )
Брали у соседки в иделаьном состоянии с небольшим пробегом, двигло — 1, 4. В плане комфорта машина достойная, мало бензина кушает. Взяли в 2004 — проблем никаких, только расходка (ну еще правда ЗИЛ в попочку* хорошо зарядил, но это к делу не относится).
Очень мягкий и плавный авто. В такой комплектации идеален для старичков. Очень тупая, у меня 21099, я отца только так делаю и с места и как хош. Дорогу держит отлично. Советую ставить 14 радиус и высота резины не меньше 70 см. Очень низкая подвеска, цепляет все что можно, даже на плавном ходу. Шумный кондер, неудобные седухи, мне не комфортно (у меня рост 185 см и вешу я 105 кг: ). Если насажать людей и пару мешков картошки, будете на пузе ползти. С включенным кондером вообще не едет. Думаю для такой машины объем движка 1, 6-1, 8 самый идеал. Металл все-таки у японцев хромает, когда был удар сзади, в багажнике под бензобаком обнаружили ржавчину — неприятно стало. И вообще, почти у всех японцев я это замечал, кузова склонны к ранней коррозии. По дизайну, конечно, Примера такого же года гораздо лучше выглядит.
Резюме: Несмотря на выше описанные минусы, машина хорошая надежная, ничего просто так не ломается и я бы отнес ее к категории рабочей лошадки (в пределах разумного, конечно). Авто для спокойной езды как в городе, так и на трассе. В село и прочие колдое.. НЕ СУВАТЬСЯ!!! Иначе подвеску по кругу менять придется.
* — нецензурное слово замененное администрацией сайта.