Пятница, 07.02.2025, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera
Итак:
1. ИНТЕРЬЕР...
2. ЭКСТЕРЬЕР...
3. ЕЗДА...
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ...

Всем привет! Моя Альмера 1, 5 МКПП, седан, люкс (ABS, EBD, 4 подушки, конд. , климат, литые диски 16, ЖК-дисплей). Пробег 16000км. До этого были Джетта-2 и наши 5-ка и 15-ка. Хочу рассказать историю о 7-ми товарищах, которые, почти одновременно, приобрели новые авто перед Новым годом. Это были: Лансер, ФФ-2, С4, Меган, Королла, Мазда-3 и Альмера. У всех 1, 6 (кроме меня). Естественно каждый хвалил свою и хулил остальные. Меня поливали крепче всех, рекомендуя вообще молчать с этим «старьем». И в итоге решили провести серию тестов после 15000км пробега.



Итак:


1. ИНТЕРЬЕР. Это оказалось делом субъективным, но тайным голосованием уверенно победила моя Аля (кто видел салон люкс поймет). Считаю, что просто удачным оказался ЖК-дисплей перед простотой остальных.


2. ЭКСТЕРЬЕР. Места: М3, С4, Меган, Аля (! ), Ланс, Корола, ФФ-2. После этого за глаза все новые Фокусы называем машина-урод.


3. ЕЗДА. Заезд на 100м так распределил участников так: М-3, Ланс, Меган, Корола, ФФ2, С4 и Аля. Ну, здесь все понятно и вопросов не возникло. Хотя, справедливости ради отмечу, что это было не очень убедительно. Аля к концу 100-ки начинала резко нагонять. Далее, заезд на 500м с поворотами. Вот тут все несколько изменилось. Места: М3, Королла, ФФ2, Аля, Меган, Ланс, С4. Эти заезды делали 4 раза, почти ничего не менялось, кроме 3-го: там на 2-е место вышел Фокус, а Аля на 3-е, опрокинув Короллу на 4-е. Тут, конечно, многое зависело от умения, наверное у Лансера место могло бы быть выше. Следующее испытание проходимость. Решено было не скакать по полям, все-таки не джипы, а поездить по бордюрам. Уверенное 1-е место Аьмера! Все остальные стали отказываться от участия после того как Мазда покрошила подкрылки, а ФФ2 поударялась порогами и днищем. Думаю, что для города очень актуальное преимущество.


4. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. Все к этому моменту прошли ТО. Мазда-3 жалобы на дорогое обслуживание, до ТО-1 было 5 посещений сервиса (в основном зимой); Лансер — 3 посещения сервиса (скрипы в подвеске и подергивания при езде); ФФ2 — сверчки и скрипы в салоне, жалобы на качество сборки; Меган — были зимой проблемы с заводкой, жесткие сверчки в торпеде; С4 — 3 раза не завелся зимой. Корола — не закрывалась водительская дверь при —26; Альмера — замена лампочки ближнего света (всегда езжу с ближним).

Вот собственно и все. Расход у всех оказался примерно одинаковым — в районе 9, 5 л. И общие особенности класса С те же: шумоизоляция и жесткость подвески. Так что Альмера показала себя более чем достойно, особенно если принять во внимание, что при схожих комплектациях стоит дешевле всех!

Попытаюсь сделать вывод: Альмера не «зажигалка», это аVтомобиль, больше, для спокойной езды по городу, хотя если нужен динамичный рывок, то для этого достаточно опуститься на передачу вниз, получив от 3500 об/мин позволяющими подерзить. У меня был случай, когда мы ехали из Москвы в Питер ночью. Узкая ремонтируемая дорога, фура перед нами идущая где-то около 60-70 км/ч и сонливое состояние. Я ехал на 4-передаче, когда понял, что надо, наконец, обгонять, а впереди никого кроме мотоцикла навстречу и то очень далеко. Сцепление, 3-я передача, мигаем, вылезаем левее, начинаем обгонять, как вдруг до меня доходит, что это не мотоцикл, а идиот с погасшей левой фарой и к тому же расстояние сокращается несколько быстрее, чем я предполагал. Я, почувствовав шевеление волос на голове, быстро перекинул на вторую передачу, и получил настолько неожиданно мощный рывок, что реально вдавило в кресло, через мгновение мы перед фурой опять на 4-й передаче. Во время рывка было где-то в районе 5000 об/мин. В общем она может удивить. Что по внешнему виду, то мне все равно — устаревший дизайн или нет, важнее аэродинамические характеристики и возможности кузова при пассивной безопасности. Я сторонник того, что лучшее враг хорошего (имея ввиду обновления, рестайлинги и дизайнерские понты, как завлекушки для покупателей, которым потом важно, что бы на них показывали пальчиками и шептались). А так она выглядит довольно стремительно, гармонично и индивидуально. Интерьер потянет и на машины более высокого класса. Посадка удобная, можно настроить для любого роста и веса максимально оптимальное положение. Много всяких крючков и «петюлек». Все что необходимо рядом и под рукой. Дорогу держит уверенно, в повороты входит с удовольствием, управляемость отличная. Тормоза достойные (все дисковые, плюс система экстренного торможения). Возможности эластичного двигателя и коробки позволяют осуществлять минимум переключений передач на большом диапазоне скоростей (почти что автомат). Управление в салоне всеми органами довольно мягкое и понятное. В общем когда я в нее сажусь, то осознаю всю правильность выбора. Кстати, тоже самое говорят и мои товарищи (про свои разумеется)!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 357 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Nissan Almera, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Как появились горные лыжи? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
Что такое каякинг? (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Бой с ленью (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Массаж (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Косметика для современного подростка (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Угревой сыпи- нет! (1)
Бедные богачи (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025