Продал Мурано. Зачем — еще не понял. Машина абсолютно всем устраивала. Просто как-то получается, что машина где-то экплуатируется года два, а потом приедается, что ли. Свой небольшой отзыв все же напишу. Типа на память о машине.
Внешний вид — супер. Мало что может конкурировать. Единственное — труба под брюхом выпирает и облезший хром на решетке радиатора перекрасил. Интерьер мне очень нравится своей непохожестью на другие. Панель а-ля хай-тек. Кожа, все электроприбамбасы. За время эксплуатации проблем с электроникой вообще не было. В машине просторно и как-то уверенно. Поэтому и была дилемма с выбором новой. Какие-то все не такие. Мурано вот правильная, а другие… в итоге еле подобрал.
Продолжу. Вариатор работал как часы, проблем не знал. Подвеска правда какая-то странная — на небольших ямах пробивает. Машина далеко не внедорожник. Все блокировки — фикция. Зато на трассе — пуля. Расход бензина: трасса 9-12, если до 120 км/ч, а дальше 130 км|ч — 13л и т. д. В городе с пробками до 22 ел 92 спокойно (лукойл).
Теперь косяки. Убрал катализаторы. Маялся с чек-инжик. Вопрос решил с помощью Кулибиных. Поставили 2 втулки-обманки по 500 р. каждая на датчики — проблема исчезла. Подъедал масло — немного больше 2л до замены. Оказалось, заливай фирменное и неэкспериментируй с другими, тогда и будет все в норме.
Ну, что еще? Кто мается брать или нет — однозначно брать. Естественно после проверок и диагностик. Удовольствие на время эксплуатации получите точно. Немного в рамках обычного конечно и подкладываетесь, со всеми авто не без этого. Но все расходники есть и цены вроде приемлемы. Сервисмены ОД как всегда глупые, поэтому ищите нормальных, и будет вам от этой машины хорошо. Ну и естественно, что только под пенсию купите неубиваемый крузак, но пока кровь быстро бегает — Мурано рулит.