Взял осенью 2004. Что называется впарили. Т. е. я всегда мечтал о 41-м, а тут на рынке увидел и обомлел: стоит красавец темно зеленого цвета, тонировка 90% на всех окнах, лобовое «хамелеон», мухобойник, движок 1. 8, масла ни капельки, на синтетике, антикорозийка полная, подкрыльники, салон сказка ну о чем еще мечтать. Сели проехали песня, не стучит, не гремит, мягонько идет, слушает педаль ну вобщем не придерешься. У меня отец автомеханик обсмотрел его со всех восьми сторон, не нашел ничего. Предыдущий хозяин сказал, что собрал его из металлолома и сделал на него правильные документы так что он 92 го только по документам, а на самом деле не знаю. Вобщем он делал его для себя, но жизнь заставила продавать и авто, и дом, и автобус. А проехал он на нем всего 3000 км.
Я пол зимы покатался просто класс. Но потом утром при заводке рвануло масляный фильтр. Поменял, долил масло поехал. Через пару дней появился непонятный стук в двигателе. Заехал к мотористу — стучит во втором цилиндре, надо делать. Собрал денег на ремонт, приехал. Сняли движок, вскрыли, а там…, все каналы забиты красным герметиком (и масляные и жидкостные). Ну, понятно – вкладышам (по кругу) торба, второй гильзе (с поршнем) тоже, голова вообще не подлежит описанию (плюс для двигателя в 1. 5 л).
Вобщем влетел в копейку. Потом стойку переднюю заклинило и вырвало стакан, пока доехал до обочины разбил капот изнутри.
Но сейчас движок сделал, зажигание поставил бесконтактное, реле генератора волговское, карбюратор 21073 (Нива-Тайга) сделал у «карбюраторного бога» (мужик не просто чистит его, а разбирает до винтика, шлифует, полирует, тарирует жиклёры вобщем убирает все заводские недостатки), свечи поставил с дополнительными резистором, бензонасос ПЕКАР, стойки передние Monroe (газ-масло), задние Питерские (масло). Под передние стойки подложил резиновые вставки по 3 см (и машина стала выше и удары по стакану меньше).
Убрал весь шум из панели, вывел на панель приборов механический датчик давления масла, поставил электрорегулируемые зеркала от БМВ.
Получился самолет. Девятки, Ланосы, и иномарки потребительского класса мне просто не интересны, делаются и на рывок и на скорость. При этом расход по городу (причем без экономной езды) 8, 9 л/100км, а по трассе 7, 2 л/100км. я просто не могу на такой машине ездить плавно, СТАРТ все сзади СТОП.
Сейчас на очереди ШРУСЫ — потрескивают при полном вывороте, задние пружины — просели.
Вобщем если есть силы и желание машина получается просто отличная (для среднего класса естественно).
У моего знакомого БМВ 525 81 года, и он постоянно надо мной подтрунивает, мол меняй машину. Но если ехать, куда нибудь дальше 50-ти км, то он уже не едет боится что может что нибудь случится, а я смело еду в Крым, в Суммы и не задумываюсь. Машина не подведет, а если что нибудь и случится, так за 5 мин в дороге исправлю.
Главное чтоб бензин не закончился на заправках.
Совет покупателю:
Если есть силы и желание машина получается просто отличная.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>