Нравился аппарат мне давно. Есть в нем та самая брутальность, которая заставляет поворачивать голову вслед проезжающему мицу. Ну, красив, ничего лишнего. Взял в конце 2005 г, полный фарш — кожа, люк, АТ и т. д. Жена увидела — сказала: «Это твоя первая машина, которая по половому признаку — он». А было их у меня 5 шт. , в т. ч. НИВА-213 и KIA SPORTAGE.
Шасси для меня оптимально. Длиннющая база = плавность хода. Рост —193 см, сажусь вперед, откатываю до конца сиденье. Затем сажусь за водителем и колени не достают до спинки! Это меня просто прибило, т. к. часто летаю и проклинаю конструкторов салона самолета за расстояние между сиденьями. По конструкции привода — задний с подключением переднего на скорости до 100 км/ч — полностью устраивает. Летом на асфальте ну не нужен полный привод, если ты не гонщик и «не метешь хвостом» в поворотах. Зимой включаю передок и езжу на полном, дороги и условия на них не меняются, в этом плюс севера. Нет каши на дорогах.
Звук двигателя, высокая посадка, длинная база — все это изменило мой стиль драйва. Теперь ловлю кайф от плавного движения. Хотя, при желании ускориться, 3л движок + коробка INVECS II позволяют это делать с ощутимым приятным вжатием в спинку сиденья.
Уверен, что японцы просто так ничего не делают! А тогда почему столько времени Padjero Sport без радикальных изменений конструкции стоит на конвейере (всякие косметические мелочи — не в счет)? А потому, что конструкция оптимальна и ее слоган мог бы быть такой — «разумная достаточность не в ущерб комфорту». Подвеска, по информации сервисменов — самая неубиваемая среди всех Mitsubishi.
Чем выше скорость на трассе, тем эффективнее начальная жесткость подвески — кузов не раскачивается, только снизу отголоски борьбы подвески с дорогой. Ямы и колдобины проходишь с улыбкой. Приятно! Ездил далеко и долго, не разу не пробил подвеску до ограничителя.
Понятно, что любое достоинство для одного человека может быть недостатком для другого. Кому-то мила валкость американцев или суперсложность подвески Мерседеса.
Субъективно — по мне этот аппарат, попал на все 100%.
Дарит только приятные эмоции. Наверное, как любимый пес — здоровый, красивый и преданный!