В ноябре 2004 года я стала счастливой обладательницей Mitsubishi Pajero Pinin. Выбор стоял между Хонда CRV, Suzuki Grand Vitara и Тойота RAV 4. Хонда и Тойота были очень дорогие и мы тянули только на б/у 2000 года, Grand Vitara как-то не приглянулась, да и очень своевременно мы нашли объявление о продаже Pajero Pinin полугодовалого по очень привлекательной цене и решение было принято окончательно.
Сев в машину в первый раз я поняла, что она только для двоих и без детей. Коляски, велосипеды и прочие детские габаритные вещи в багажник просто не влезали. На заднее сиденье большие и высокие люди не влезут в принципе. Ну да ладно, катаюсь я одна, так что терпимо.
У меня автомат 1, 8 движок. Честно, туповата и разгоняется с большим усилием. Может из-за автомата, может движок слабоват. Бензина машинка кушает очень и очень много. 15-20 л по московским пробкам и 10-12 по трассе. Причем по трассе больше 120 ехать уже страшновато, ощущения, что едешь на табуретке и она вот-вот опрокинется. Единственным и большим плюсом машины является ее проходимость: любые бордюры, снежные комы, неровности — легко и непринужденно. За это ей большой плюс. Но подвеска жестковата, ощущаешь все ямки и неровности российских дорог.
В начале эксплуатации не работала печка, на сервисе поломку устранили, но, если честно, печка в принципе слабовата.
Да и еще, через год эксплуатации на всех арках кусками начала отваливаться краска. Благо машина на гарантии и нам бесплатно все перекрасили, а в ответ из-за чего это сообщили, что при покраске была нарушена технология и краска была водоимульсионная. Она не выдержала все наши зимние химикаты, которыми щедро поливают улицы. Очень обидно.
В общем, я собираюсь в ближайшее время машину поменять и мой выбор скорее всего падет на Мазда 6.