Суббота, 27.04.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD
1. Полный привод (полеты по гололеду на заднепиводной Сиерре запомнились навсегда)...
2. Высокий клиренс (запарился глушитель подваривать)...
3. Размер салона такой, чтобы можно было мелкие стройматериалы возить самому...
4. Новая (все, что надо было изучить в устройстве машины, было изучено на Сиерре)...
5. Цена до 32k$...
6. АКПП...
Рассматривались варианты:
В салоне были приобретены:
Теперь про собственно аппарат.

2. 4, АКПП, пробег 4000, брался в салоне летом 2008. Водительский стаж — 2 года, предыдущая (она же первая) машина — Ford Sierra.


Поскольку основное предназначение аVтомобиля — выезды в село по дорогам отнюдь не союзного значения, то обязательными требованиями были:


1. Полный привод (полеты по гололеду на заднепиводной Сиерре запомнились навсегда).


2. Высокий клиренс (запарился глушитель подваривать).


3. Размер салона такой, чтобы можно было мелкие стройматериалы возить самому.


4. Новая (все, что надо было изучить в устройстве машины, было изучено на Сиерре).


5. Цена до 32k$.


6. АКПП. Личное предпочтение.


Рассматривались варианты:

Кашкай — новая, непроверенная, огромные очереди. Отпала почти сразу, хотя вариатор и начинка привлекали, конечно.

Форестер — в нужной комплектации немного вылезал за бюджет, а преимущества, imho, не оправдывали разницу в цене.

Hover — китаец, т. е. лотерея по надежности. Не с моим везением.

Тушкан — всем понравился, но ни у кого из знакомых не было, дабы получить личный отзыв.

Sportage — так и не смог понять — почему машина на одной с Тушканом базе стоит гораздо дороже?

Аут — чуть дороже Тушкана, очень похож по характеристикам. Большой плюс — 2 Аута эксплуатировались коллегами по работе у меня на глазах. За 3. 5 и 4 года ни одной поломки, только замена расходников и на 4-летнем вырезание убитого нашим «карасином» катализатора. В общем, личное знакомство с машиной и предопределило выбор.


В салоне были приобретены:

Парктроник. Обзор из заднего окна на близкие предметы — никакой, а условия парковки возле новостройки — хуже некуда. Оправдывал себя неоднократно, хотя короткий писк при переключении из парковки в «драйв» раздражает. Резиновые коврики. Искать самому было лень, пришлось переплачивать. Защита фар. Коллеге сэкономила круглую сумму за спасенную от камня фару. Сигналка — куда ж без нее. Защита двигателя — металлическая. Дефлекторы на окна — вычитал на форумах, что без них в дождь вода залетает в салон. Беполезное приобретение, т. к. езжу с климатом и окна практически не открываю. А шумит на скорости сильнее, и сильно расширяет и без того широкие передние стойки. Думаю отодрать. Поддон с бортиками в багажник. Крайне нужная вещь на случай разливания жидкостей.

Магнитолы штатной не было. С одной стороны минус — надо покупать самому. С другой — штатная может быть примитивным барахлом, а мне было необходимо воспроизведение с флэшки, т. к. музыку по радио терпеть ненавижу и слушаю исключительно информацию о пробках. Взял Pioneer DEH-4000 UB — идеально подошла и под панель (плоские «невидимые» кнопки, круглое кольцо), и под подсветку приборов (красные кнопки, белый экран).


Теперь про собственно аппарат.

Во всех отзывах хвалят управляемость, ну и я присоединюсь. Повороты — без подруливания. Крены с 5 людьми в салоне — минимальные. Руль четкий, без люфтов. Обратная связь у гидроусилителя очень хорошая, что актуально при маневрировании среди бордюров, дабы насос не перегружать.

Со 150 км/ч начинает чутко реагировать на ветер и дальнобойщиков, но все равно идет плотно, без вихляний. Быстрее 160 не разгонял. На форумах пугали ацким расходом — оказалось не столь страшно и очень сильно зависит от манеры езды. Езжу: 70% — трасса со средней скоростью ~90-100, 10% — районные дороги со скоростью ~60-100, 20% — тянучки по городу, климат почти всегда включен. Расход — 11, 6 по чекам, 11, 7 по компьютеру. Для такого двигателя, считаю, вполне приемлемо. Лью только 95 на разных заправках — особой разницы не заметил. То ли MIVEC эту разницу сглаживает, то ли с моей манерой езды ее и не видно.

Автомат. Переключает без рывков (но я обороты выше 3000 при разгоне поднимаю редко, у резких парней может быть по другому), почти незаметно. После переключения со 2 на 1 тормозит интенсивно, что, в общем, удобно при подкатывании к светофору. Кикдаун срабатывает с некоторой задержкой — возможно, адаптивность, запоминающая манеру езды, но потом мгновенно поднимает обороты, провалов при начатом обгоне нет.

Дрыгатель. На холостых — не слышно. На скорости — по шуму на третьем месте, после штатной резины и воздуха. Запас тяги, позволяющий резко ускориться, есть постоянно.

Ходовая. Говорят, жесткая, ну, пусть будет жесткая. После прыгающей Сиерры скорее «плотная». На скорости глотает неровности очень хорошо. Пробивал лишь один раз — на ж/д переезде. На бездорожье надо быть внимательным — подвеска короткоходовая, а диагональное вывешивание — гарантированный стояк с выталкиванием.

Тормоза — тормозят предсказуемо и равномерно. Говорят, что слабоваты для полутора тонн. Комментировать не могу, т. к. в пол не оттормаживался ни разу.

Обзор. За широкими передними стойками легко прячется средних размеров бабушка. Однозначный минус — в поворотах пиходится качаться взад-вперед. На ходу через заднее окно видно, на стоянке — нет. All heil parktronic! Визуально расстояния до машин через центральное и боковые зеркала ОЧЕНЬ сильно различаются, что напрягает. Ближний свет не впечатлил — ожидал лучшего. Дальний — хороший.

Салон. Передние сиденья — просто отличные, сижу (175 см) как влитой. Но вот высоту подголовников (по наклону не регулируются) подобрать не удалось. Подлокотники позволяют рулить одной рукой, не отрывая локтя. Панель покорила простотой (большинству, наоборот, подобный жигули-style не нравится). Терпеть не могу многочисленные кнопки и огоньки, а здесь ни одной лишней. Кармашков и ниш маловато, бардачок маленький и не охлаждается… не хранцуз… да. Задние пассажиры коленями не упираются. Задние сиденья, к сожалению, не раскладываются в ровный пол, так что комфортный сон требует хорошей подстилки. После 3000 км пробега на плохой дороге оживает пара сверчков — в кожухе руля и в задней двери — для китайца было бы нормально, а для епонца — рановато, однако. Багажник маленький и высокий, но для ближних разъездов с семьей хватает, а на курорты я на машине не ездец.

Выводы. По объективным качествам за свои деньги среди кроссоверов — близкий к оптимальному выбор, что видно на дорогах, где Аутов — как грязи. Расход при спокойной езде приемлемый. Любители навороченных салонов проходят, не задерживаясь.

Но с производства уже снят, а последователя Мицыки не сделали (XL — он совсем другой).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 496 | Теги: comtemporaneo, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Если Вы попали в ДТП (1)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Кавказ (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Учимся летать (4)
Меню разгрузочного дня (0)
Почти идеал (0)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Что такое бензин? (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Владимирская область (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Футбол - это история (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
ТАЙНАЯ КРАСОТА КЛЕОПАТРЫ (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024