Прошлой осень приобрел Outlander xl в комплектации invite (s30) 2, 4 с вариатором. Выбор авто не был долгим и мучительным, нужен был оптимальный вариант для езды по городу на каждый день, плюс в выходные дача с периодическими перевозками разного скарба.
Посмотрел почти всех одноклассников, у каждого были свои минусы и плюсы. В результате Аут взял только из-за халявных допов. Ну и как —то с митсубиши все время были хорошие отношения.
На самом деле машинка оказалась более чем спорная: по городу вроде бы и хватает заявленных 170 л. с. , но напрочь отсутствует драйв. В кресло тебя не вдавливает, мотор ревет, а ускорения нет ((. Пробовал работать лепестками, стало лучше, но все равно не то. Все-таки классический автомат мне больше по душе. Про шумку могу сказать, что за такие деньги могли бы и получше, от арок на зимней резине идет постоянный гул, меняющий тональность в зависимости от типа асфальта. Отдельно про сверчки: это первая из новых иномарок ценой в лям, в которой мне приходится постоянно ездить с музыкой. Притом различные звуки не имеют постоянных мест, да и возникают хаотично. У меня есть 9 —ти летний митсубиши мираж американец, так вот в нем гремит только барахлишко в бардачке.
Со стеклами тоже есть неприятность, при определенном стечении обстоятельств (скорость, степень опущенности стекла и т. д. ) очень неприятненько дребезжат.
Подвеска так же неоднозначна, как и все остальное. С одной стороны она просто зубодробильна на мелких неровностях, но при этом склонна к раскачке по волнам асфальта на трассе. Плюс оказалось, что 5 человек и забитый багажник для аута уже много. При поездке в Рязанскую область задняя подвеска уже не справлялась с ямами в асфальте, что крайне негативно отражалось на пассажирах.
Задний обзор, мягко говоря, так себе, без парктроника парковка превратилась бы в муку. Спереди ещё более-менее, но поначалу регулярно прижимался номером)). Очень понравился, как откидывается нижняя часть багажника, на пикниках используется как столик или скамеечка.
Не понравилось, как складываются задние сидушки, с ровным полом было бы получше. В целом же салон достаточно удобно и быстро трансформируется, да и загрузка и выгрузка проходит без дополнительных осложнений со стороны машины.
Штатная музыка нормальная: восторгов не вызывает, но и не настолько плоха, чтобы поменять.
По поводу бездорожья: по говнам не лазил, зимой по 20 см снежному насту отлично едет на ровной тяге. В целом полностью себя оправдывает как универсал повышенной проходимости.
Свет более-менее, сначала задумывался о ксеноне, потом решил оставить как есть, так как посчитал, что улучшать нужно только для езды по загородным шоссе, а ночью на трассе я оказываюсь в лучшем случае раз в две недели, и еду со скоростью 120-130 максимум.
Ну и по расходу, честно говоря, брал 2, 4, надеясь на малый расход, в среднем же получается 15, на самом деле если увлекаюсь, то и до 20 литров. Ради эксперемента пробовал весь день тошнить, в самом экономичном режиме вышло 11, но так ездить нельзя. На трассе все намного лучше: в 10 укладываюсь всегда, как-то ехал 90 км в ч, расход — 8, 2))). Очень жалею, что не взял 3, 0 на гидротранфарматорном автомате.
Ну и ЛКП — за немногим более полугода владения аутом куча мелких царапин по кузову, включая следы от когтей птиц на крыше.
Пробег маленький, поэтому ничего не ломалось, на ТО кроме стандартных процедур ничего не делали.