Четверг, 21.08.2025, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander
19. 03...
12. 09...
Машину удалось попробовать во всех режимах:

26. 12. 2007


Машину выбирали для еженедельных поездок на дачу (в дожди трудно проехать 1 км. по глиняному полю на обычной легковушке), для ежедневной езды по городу, для бросков на дальние расстояния (на юг, в Белоруссию). Не буду описывать между чем выбирали и почему — у всех своя шкала ценностей. о плюсах и минусах далее по тексту. Сразу скажу, проехали пока 500 км на нем, я сам 250. Я водитель с широким кругозором, поэтому думаю имею право на выводы. В салоне при оплате не вдохновил простотой интерьера. Стоит хоть и помытый, но с черными стальными дисками, без тонировки и номера, цвет кажется каким-то несуразным. Оплачено. Забираем.

Итак, Аутлендер классик, 2, 4 л, автомат, мокрый асфальт. В салоне простенько. Мало кнопок на консоли, но все есть: подогрев 2 сидений в двух режимах, обогрев зеркал, климат, велюр (сочетается с цветом кузова), 6 динамиков (звучат прилично). Все в стиле кругов, поэтому магнитолу трудно подобрать чтобы с 2 круглыми крутилками была. Жалко не подсвечивается индикация АКПП на тоннеле. Только на панели приборов отображается.

Регулировка руля по высоте могла бы быть побольше. Хотелось бы чуть — чуть повыше поднять. Мой рост 190. Могло бы сиденье чуть-больше регулироваться по высоте. Но тем не менее я уселся удобно. Нигде не жмет.

Сзади места много для пассажиров. Багажник маловат. Для перевозки объемных грузов придется складывать задний ряд сидений. Сидеть высоко. Смотришь поверх легковушек, что позволяет иметь запас времени на принятие решения на дороге. Сиденье имеет такой профиль, что обнимает и держит. Это актуально, так как машина жесткая. В поворотах не кренится. Боюсь затрещит через годик панель. Но как в девятке думаю не будет. Клиренс не знаю сколько в сантиметрах, но бордюры принимать во внимание не стоит — перепрыгивает их легко. Через сугробик легко переехать. Постоянный полный привод уверенно держит машину на скользкой дороге при весьма приличной скорости. Уверен и летом в глине за проходимость переживать не придется.

При разгоне автомт не напрягает своей задумчивостью. Ионгда езжу на Мазде 3 с двиг 1, 6 автомат. Там автомат нервный. Здесь 160 л. с. и 2, 4 литра позволяют уверенно толкать аVтомобиль по городу и по трассе. Главное тронуться. потом переключения становятся незаметны. При плавном педалировании трасса/город 12, 6 в период обкатки. Думаю увеличиваться расход не будет.

Я к машине проникся. Захотелось в один момент поменять свой образ жизни в сторону дальних путешествий с периодическим преодолением пересеченной местности. Обязтельно с Аутлендером вместе. Уютный аVтомобиль.


19. 03. 2008

Пробег 5000 км.

К жесткости, а вернее уже к упругости подвески отношение изменилось. У нас в городе со сходом снега сошел и асфальт. Появилось много ям. Машина проходит их достойно. Без пробоев, и уже даже не особо потряхивает.

Впервые с этой машиной я попробовал внедорожник в управлении и очень интересные впечатления. Обзор за счет высокой посадки способствует безопасному вождению. Чаще хочется ехать на нем медленно и вальяжно, нежели гонять. При такой езде подвеска ведет себя более комфортно, острый руль как бы мягче заправляет машину в повороты и острые тормоза не доставляют дискомфорта.

Зимой конечно на полном приводе удобно ездить по городу. Ускоряться раньше других, проезжать по дворам можно не напрягаясь. В быстрых поворотах на скользко дороге машина стремиться сместиться всеми 4 колесами наружу. Но к этому надо привыкнуть, я так понимаю это особенность постоянного полного привода.

Что касается бездорожья. На нем можно ехать по сугробам до тех пор, пока он не встанет. Назад по своим следам он выезжает. Но если идешь на скорости и нагребешь сугроб под защиту и повиснешь — можно остаться надолго в снегу. Так у нас и получилось в раскисшем весеннем поле. Машина показала желание вывешиваться колесами. Подвеска жесткая и короткоходная ко всему.

Приходилось домкратить — домкрат ни к черту. С ним только колесо на ровном асфальте можно поменять. В технических особенностях привода я не силен, но какое-нибудь из колес стоящих на земле будет стараться машине помочь выбраться. Зато когда месиво, каша, колеи, но все колеса стоят уверенно на земле — «пуля» прет. Он легкий и потому при малейшей возможности выскакивает.

Поначалу панель казалась пустоватой — сейчас эту пустоватость хочется назвать лаконичностью. Все есть. Климат очень удобно управляется крутилками.

Машину я про себя называю «пуля». Дизайн его скорее стремителен, нежели классичен (называется он Mits Aut Classik). Такой небольшой патрончик. Резвый разгон, эффективное торможение.

Некоторое неудобство вызывает посадка. Кресло водителя маловато для моего роста (190). Отцу (180) сидеть удобно. Сзади места много ногам и по высоте. Багажник маловат визуально, но ничего возить большого не приходилось. Из неудобств — отсутствие подстветки режимов АКПП на тоннеле, отсутствие лампочки над головой водителя (при открывании двери).

Что касается тишины в салоне при движении…. Напрягаться не приходится, но могло бы быть потише. Сравниваю с Сонатой. Маловат бензобак. наверное он 50-55 литров. Расход топлива компьютер считает средний и по — моему с самого первого дня статистика ведется. так вот: было 14, 2 — сейчас уже 13, 5. Но учитывая обкаточный режим, зима, условия эксплуатации 3 раза в день нахолодную по 10 минут считаю это нормальным. Думаю летом удастся довести до 12-12, 5.

Напишу еще по расходу после броска на «дальняк».


12. 09. 2008

Пробег уже 23 000 км. Заменено масло, фильтра. После запроса стоимости ТО 15000 у официала расхотелось обращаться в салон не хочется. По телефону озвучили 10 000 рублей за смену масла. Решил провести смену масла своими силами.


Машину удалось попробовать во всех режимах:

— бездорожье: в глине с колеями застревать не приходилось, по крайней мере по своим следам обратно выезжает. В силу постоянного полного привода машину можно назвать грязнулькой. Забрасывает все.

— по трассе: после легкового аVтомобиля вестибюлярный аппарат некоторое время адаптировался. После поездки на 800 км голова побаливала и чувствовалась усталость. Но к этому организм адаптируется. Несколько достает гул. Он исходит от шин и от плохой шумовки. Но это только при езде по трассе. Расход по трассе при плавном педалировании 8, 5 — 9, 0 литров. В городе 11, 5 — 12, 0 литров.

— Зато в салоне ничего не скрипит. Панель цельная. К ее простоте я привык и мне уже нравится ее мягкость свиду. Пластиковые панели салона царапкие. В местах постоянного соприкосновения — остаются следы. В салоне просторно, сидеть удобно, но по мне желательно бы иметь спинку сиденья для более длинной спины.

Машина устраивает абсолютно всем, кроме расхода бензина. В неделю просит 3000 рублей, Соната при этом 1600 рублей. Но благо на аутлендере постоянно ездит отец, а у него пробеги маленькие. Машина возит на работу, на дачу, в отпуск с высоким комфортом, резвой динамикой.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 684 | Теги: Отзыв о Mitsubishi Outlander, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Suzuki SX4 1. 6 (0)
Honda Civic 1. 5i VTEC-E (3)
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Volkswagen Touareg 2.5 TDI (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Лучшие отели России (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Южный Урал (0)
Русские бани (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Осенние угри (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Chevrolet Niva (0)
Hyundai Lantra 1. 6i (0)
Лучший стрелок (0)
Лицо как персик! (0)
ВАЗ 2113 1. 6i (0)
ВАЗ 21102 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025