Прочитал несколько отзывов интернете о Mitsubishi lancer, и все показались необъективными. Пробую восполнить этот недостаток.
Машине ровно год. Пробег 32 т. км. движок 1, 6 МКПП. Проблемы за год: нет. Из доп. оборудования — барракуда на коробку, сигнализация, магнитола. Защиту картера не поставил. И не жалею об этом.
Почему Mitsubishi lancer? – потому что много японского седана за маленькие деньги.
Ждать аVтомобиль после оплаты первых 30% пришлось 3 месяца. Как человек измученный российским автопромом не ожидал, что это так долго. И начал уже жалеть, что выбрал эту модель, сомневаться, получу ли я в 2 раза больше удовольствие от машины чем от Вазовской десятки, разница-то в цене двойная.
Пришел аVтомобиль, проехал двести метров и понял, что ждал не напрасно. Автомобиль что надо. Очень тихий, плавный, эластичный двигатель, корректная МКПП, точная подгонка деталей салона, приятный, сдержанный, я бы сказа рыбный дизайн кузова, ну и огромное пространство для задних пассажиров. Мой товарищ, неплохих размеров, до сих пор усаживаясь на заднее сиденье цокает языком, вот это салон! На скорости 140 км/ч можно разговаривать не громким голосом с пассажиром, шумоизоляция класс, вибраций нет ни каких. Подвеска крепкая (влетел в яму скрытую лужей так, то думал зубы вылетят, подвеска ойкнула и все ок), хорошая управляемость. Спинка заднего сиденья откидывается либо 1: 2 либо полностью — неплохая прибавка к багажнику!
Хорошая комплектация: гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, электропривод зеркал, аудиоподготовка («продвинутые пользователи» могут улыбнуться, но мне звучания штатных колонок хватает вполне), часики, центрозамок, удобная ниша под магнитолой, подлокотник с еще одной нишей. Расход бензина – как давить на газ. Математика такая: зимой по городу 9-10 литров, если по трассе 140км/ч валить с кондиционером — 8 литров, 110 км/ч – 6, 5 литров.
Теперь о недостатках. На мой взгляд, таковых нет, есть некоторые особенности и все. Я бы их разбил на три категории: субъективные, объективные, и связанные с плохим сервисом.
Субъективные, это когда, купив машину за «крутые» бабки (типа 16 т. долл. ) человек хочет получить Мерседес бизнес класса. Нарекания такого плана: плохая шумоизоляция колесных арок, низкое качество пластмассы, отделка панели и салона небогата, низкая комплектация (например, нет датчика температуры в салоне и за боротом) ну и т. д. Понятно думаю.
По шумоизоляции. Когда поставил зимнюю резину Bridgstoun поначалу гул показался таким, что буд-то рядом садится истребитель, причем шум какой то волнообразный на 60 км, потом сливается и досаждает меньше. Через два дня привык, не замечаю, понял, на самом деле в салоне раньше было просто очень тихо, теперь просто тихо. Ну, стало чуть шумнее, на 15% может быть.
Нарекания связанные с плохим сервисом и жалобы, чаще на рулевое управление и другие узлы. Русский Ваня всегда найдет, как и где испортить хорошую вещь. Во многих отзывах в итернете, если приглядеться, вместо отзыва просто жалоба на плохой сервис в России.
И, наконец, некоторые особенности машины, которые конечно есть.
Во-первых, это чувствительность движка к плохому бензину. Если 95-й плохой залить, еще терпимо, так, небольшая вялость. Но если залить плохой 92-ой, то все. Автомобиль похож на дряхлого, больно старика, и датчик двигателя загорается, потом тухнет сам, но не приятно.
Во-вторых, это рулевая рейка. То ли от наших дорог, то ли от шипованной резины, то ли все-таки что-то не догоняют ребята на сервисе, но у меня к ТО2 (30тыс. км. ) рейка так болталась, что сбежались все смотреть на это. Хотя я постоянно заезжал и жаловался на некоторое бряцанье подвески на мелких кочках. Меня уверяли, все ОК, тебе кажется, или уверяли это особенность машины такая. Жалобы на этот стук слышал я и от других владельцев. Но, после регулировки бряцанье почти исчезло. Правда, руль стал немного потуже. Но может я привык, может нормализовалось, но сейчас все ОК Чего и Вам желаю.