На первом отъездил менее года. Так случилось, что в поездке в Карелию даверил руль другу, который умудрился заснуть на обгоне. Как результат кувырок через морду, через крышу (не касаясь крыши) и встали на колеса. Пока летели посшибали пару деревьев небольших и выкорчивали валун. В машине было трое «храбрецов», конечно не пристегнутых. Все живые и здоровые, отделались небольшими порезами и вывихами. Так что машина спасла 3 жизни. Были бы на другой — три трупа обеспечено. После этого машина восстановлена и продана другому приятелю, который ездит на ней по сей день.
Вторая более комфортная, появилась задняя печка, движок помощнее. Сейчас заказал чип тюнинг (30 кобыл в плюс). Машина нравится всем и навернуть на нее можно много всего. Приятно чтол комплектаций много, я например взял самую простую и потихоньку докупаю, что считаю необходимым.
Проходимость очень приличная, летом вылез из болота на Псковщине, где сели два трактора (правда вылез часа через четыре) Трактора — пришлось вызывать «танковый тягач». Поставил хорошую дюраллевую защиту, которая работает как лыжа. Единственное место, которое цепляет землю — заднии рессоры, было бы неплохо разместить их сверху заднего моста.
В город езжу ежедневно и ни разу не испытал неудобств. Единственный недостаток большой угол поворота, зато сколько достоинств!!!!