Изначально я хотел рассказать только о работе компании «Рольф», но так как время немного прошло с момента приобретения аVтомобиля и я подостыл расскажу обо все по порядку.
Машину я брал в кредит, делал это уже в четвертый раз так что есть с чем сравнит, более не состыкованной работы я не видел не где.
1) выбрал машину составили договор, внес предоплату, довольный уехал на работу, к вечеру звонит менеджер, извиняется, машина моя «в дороге » была повреждена и есть только другого цвета. Просил серебреную получил красную, не лучший цвет для этой модели.
2) банк принимал решение о выдаче кредита недели полторы наконец звонит мне менеджер и радует — все вам банк одобрил приезжайте оплачивайте оставшеюся сумму и страхуйте. Приезжаю, менеджер выходной попросил подменить, ну думаю не чего каждый день наверное у парня десятками покупают машины не самые дешевые кстати, выписали мне оплатить оставшеюся сумму по кредиту и страховки все оплатил. Приезжаю в офис звонок« извините не предупредили, вам банк меньшую сумму подтвердил, еще 1500 доплатить нужно… Ну думаю начал, дойду до конца.
3) Созвонился с менеджером договориллллся, что приеду в 8 утра и оплачу, на работе конечно его не оказалось, спасибо помогла симпатичная девушка (нужно отдать должное там работает много симпатичных девченок). Оплатил. На шестой день вызывают меня кредитные документы подписывать, с женой, к 18, 30, приехал за ранее, менеджер банка встретил, посадил, извинился и отошел на пол часа, очень устал от предыдущих переговоров. Стали подписывать документы, оказалось суммы разные в документах забиты, время позднее, надо отдать должное смог наш менеджер отыскать в банке человека которые в течении получаса смог все исправить и новые документы выписать. Деньги перевели достаточно быстро.
4) Приехали получать машину и увидели, что менеджеры по продажам, совершенно не компетентны в аVтомобилях, о машине знают мало и как, что включается, догадываются смутно, только после консилиума. Забираю машину спрашиваю, когда первое ТО, на 1000км отвечают, я сразу записываться пошел, в итоге записали меня на ТО через 3 недели, ранее просто не реально, правда посоветовали поискать какое нибуть другое место где может очередь чуть меньше, нашел через две недели, а 1700 км я за два первых дня проехал.
5) Еще почти при каждом моем заезде в рольф мне открывали все новые суммы для проплат, конечно наверное сам виноват не достаточно внимательно все бумаги читаю, но тем не менее на мой взгляд нужно людям рассказывать конкретно что где и сколько за что придется платить.
Вывод: компания Рольф работает на уровне старых советских магазинов, не кто не пересторается и свой уровень повысить не особо хочет. Сервис обеспечить не может. Вероятно проблемы в управлении компании, от сюда и такая работа. Мне кажется машины нужно любить и всю работу строить попринцыпу любви к аVтомобилям…
Теперь о машине брал в самой простой комплектации и старого года, что бы дешевле вышло. В базе есть все прелести жизни и доплачивать более тысячи за серебряные накладки, да колесики на дисках не хотелось… Реально все что влияет на комфорт и безопасность есть во всех даже простых комплектациях. После постановки на учет сазу поехал с семьей в Питер, у нас трое детей. Дети были счастливы такой машине и я с женой тоже, все сидят и спят отдельно не кто не кому не мешает. До Питера доехали за 7 часов и это в субботу и в дневное время. Усталости не чувствуется совершенно, все удобно и эргономично. Звука изоляция отличная. Руль острый, коробка механическая дает возможность ездить динамично и быстро, подвеска энергоемкая, переключения четкие и плавные. Двигатель тяговит и эластичен. После трех тысяч оборотов при резких ускорениях появляется спортивный рык, но он только только положительно влияет на эмоции. Сейчас пробег в районе 3 тысяч, все нравится. До этой машины были Сааб9-5, Опель Вектра, Рено Лагуна, Мицубиси Галант и Опель Астра, об отечественном производителе не пишу, также немного ездил на БМВ.
Ранее я уже писал отзыв о машине, хотел бы поделится новыми впечатлениями о том и о другом, так как считаю это взаимосвязано и можно иметь прекрасную машину, но при этом не иметь сервиса, что вынуждает менять машину или просто портит впечатление и удовольствие.
На сегодняшний момент пробег 43 тысячи, проблем с машиной не каких, даже лампочки не перегорали, постучал по голове три раза. Что приятно удивила так это зимняя заводка двигателя в морозы. Заводилась при —38 градусах, причем практически с пол оборота, немного превераю, стартер прокручивал движок две-три секунды и машина заводилась, но за один поворот ключа. Как ей бедной было тяжело, ремни да и сам мотор скрипел, кряхтел, но работал чисто и быстро прогревал салон, а салон по объему не маленький, на заднем ряду есть дополнительная печка. В феврале мне въехали в зад, разбили бампер и немного пятую дверь помяли, по страховке отремонтировали в течении 9 дней, хотя я, если честно рассчитывал на месяц. Правда записали не сразу на ремонт по тому, что очередь была, это проблема для многих дилеров, машин продают много, но обслуживать всех не успевают.
Ездил в небольшие путешествия по 1, 5-2 тысячи километров, всем удобно и спокойно, причем в одно из путешествий в машине ехало 8 человек (4 взрослых и 4 детей), усталости ноль. Средний расход составляет примерно 9 литров при полной нагрузке и крейсерской скорости 120 км, хотя легко разгоняется до заявленных двух сот.
Отличный вариант для тех, кому нужен вместительный аVтомобиль со спортивными амбициями.
Для меня как человека много ездящего очень важна надежность машины, на ГРАНДИСе мне было с детьми не страшно ехать в морозы далеко в глухую глубинку с ночевкой.