Хочу поделиться своими впечатлениями от нескольких лет эксплуатации служебного аVтомобиля Мицубиси Галант. 2001 г. в. АКПП, 2. 0 л.
В целом машина неплохая. Досталась он мне в трехлетнем возрасте с пробегом около 75000 км. За почти три года накатал на ней до 135000 км. Скажу сразу, что опыта зимней эксплуатации нет. Находится она в регионе с крайне жарким и влажным климатом (Ближний Восток). В этом регионе машина должна быть светлой окраски, а не как у меня темно синяя.
Машина удобная и комфортная. Мой рост 195 см. , вес 110 кг. Мне было нормально. Приходилось ездить на ней и на большие расстояния – до 1500 км. Большой багажник, можно сложить все. Салон просторный, места хватит и на 3-4 упитанных мужиков. В городе летом при включенном кондиционере расход топлива около 13-14 литров. Зимой, когда кондиционером почти не пользуешься, около 11 литров. На трассе при скорости примерно 130-140 км. бака (около 60 литров) хватало на 600-650 км. Дорогу держит хорошо, развивал максимальную скорость 200 км. Больше не рисковал. Не потому, что боялся, а потому, что доказывать кому-либо что-либо не хочется.
Теперь о поломках.
Серьезных аварий не было. За время эксплуатации все ТО, пока авто находилось на гарантии, делалось у официалов. Потом в частных гаражах. В основном ТО сводилось к замене масла. Бензин тут стоит 7 рублей за литр 95-го. Сами понимаете, никто его не считает и на стоянках двигатель работает без отдыха (чтобы в салоне прохладно было).
Из поломок было следующее.
Примерно на 100 тыс. км. замкнули контакты сигнала где-то в рулевом колесе. Официальный дилер предложил починить это за примерно 1000 долл. Уверяли, что нужно вскрыть рулевое колесо, снять подушку безопасности, сменить контакты и поставить новый эйр-бэг. Частники предлагали починить это гораздо дешевле, уверяли, что смогут уложить подушку заново без замены. Махнул рукой, послал и тех и других подальше, ничего не менял и почти два года прокатался без сигнала. Так и продал.
Два раза ремонтировал и заправлял кондиционер. Результат был довольно слабый. Спустя 2-3 месяца он начинал умирать снова, выдавая теплый воздух и ужасный запах. Возможно это итог пятилетней постоянной эксплуатации. Примерно на 120 тыс. км. Порвался пыльник одного из ШРУСов. На 4-м году сломалась лентопротяжка на кассетном магнитофоне. Ремонтировать не стал, купил МП-3-ФМ модулятор.
В целом, машина тихая, звукоизоляция на хорошем уровне. Было немного шумно, но, после замены резины на Бриджстоун, ходить стала тише и заметно мягче.
Окраска кузова хорошая, только спустя 3 года на крыше в 4 точках вспучилась краска и пошла ржавчина. Каждая примерно 8 квадратных сантиметров. Точки расположены строго над дверями. Возможно, это места сварки крыши.
Сейчас купил новый Галант. Тут он стоит около 19000 долл. США. АКПП, АБС, 2. 4 л. Вот так, россияне, мои.
О впечатлениях от новой машины расскажу позже, когда появится опыт.