Автомобиль, пожалуй самый красивый в своем классе, да и среди других из лидеров не выйдет. Очень стильный вид, можно даже сказать хищный! Адаптивный автомат и двух литровый двигатель (не GDI) делают его скорее вашим другом, чем просто средством передвижения. Он мгновенно привыкает к вашему стилю вождения и надежно исправляет ваши ошибки в пилотировании (вождением это действо назвать язык не поворачивается). Основное количество штрафов на дороге заплатил за превышение скорости (Не замечаешь скорости настолько уверенно и надежно аVтомобиль держится на дороге)! Отлично работающая средней жесткости подвеска в сочетании с отличными тормозами (изумительно работает АВС) и хорошей резиной (Гудиер) не раз выручали в аварийных ситуациях. При длительных поездках использование грамотно настроенного и без лишних и ненужных функций круиз-контроль позволяет не уставать при разовом пробеге (без учета остановок по необходимости) многие сотни километров (максимально я проходил 1380км. ).
Универсал с раскладывающейся раздельно спинкой заднего сиденья позволяет не только много возить (обожаю при поездках в оптовые магазины и при перевозке стройматериалов на дачу (чем сэкономил немало денег на доставке) так и для отдыха (при поездках на отдых в отпуска на ночь превращается в полноценную двуспальную кровать с ровной поверхностью позволяющей постелить нормальную постель, раздеться и лечь). Отлично работает климат-контроль не только в системе кондиционирования, но и в системе обогрева (возвращаясь к ночевкам в машине воздухозабор переключается на внутрисалонный и исключает отравление выхлопными газами при работающем всю ночь двигателе).
Единственным пожалую недостатком именно этой комплектации является низкий дорожный просвет, который в сочетании с коробкой-автомат делает его практически не приспособленным для езды вне дорожных покрытий (грунтовые дороги с большими ухабами или колеёй. Но удобство и комфортабельность пилотирование аVтомобиля в городских условиях с лихвой перекрывают все перечисленные недостатки.