Приобрел по случаю. Конкретно к этой модели не стремился, посоветовали знакомые, к тому же был ограничен в деньгах. На вид машина понравилась, оригинальная панель, удобные сиденья (почти спортивные) регулируются по высоте, вместительный багажник. В общем, салон привлекательный. В отношении безопасности, все на высшем уровне передние и боковые аэрбеги. Минус — вентиляция довольно шумная и слабая, шумоизоляция то же на троечку, особенно на скорости. Кондиционер достойный во всех отношениях.
Двигатель GDI что это я не знал. Отъездив месяц начали плавать холостые обороты, я испугался и быстренько на ТО в сервисе напугали еще больше, дело в том что этот двигатель очень чувствителен к топливу которое подается под давлением через топливный насос в баке и насос высокого давления на двигателе и как объяснили мастера если что-то засорится или топливо будет плохое, ремонт на 500-1500 у. е. обеспечен. Надо ставить доп. фильтр, менять форсунки. Как выяснилось позже все это «развод на деньги» С таким камнем я уехал на две недели в деревню. Заправлял машину на деревенских заправках, которые еще с циферблатами! А когда вернулся, вплотную занялся изучением модели двигателя. Прочитав несколько статей от Рольф, проникся чувством гордости. Оказалось у двигателя много достоинств: экономичность на скорости 120 км/час 6, 5л (что заметно на трассе), высокая компрессия, что дает мощный старт и добавляет экологичности, и вообще экономия по городу с кондиционером при активной езде 9, 2 л, что вполне меня удовлетворило. При этом постоянно пользовался «кик –даун» (педаль в пол). Автомат не подводил, реагировал быстро. Подводя итог по двигателю хороший, мощный и в то же время экономичный. За время эксплуатации (год) не подводил, бензин лил и 95 и 98 одинаково, 92-й увеличивался значительно расход до 11л по городу, но нарушений в работе не было. Очень хорош бензин от «КОРУС» 98 евро. Двигатель снабжен форсунками от этого повышенный шум двигателя как у дизеля (слышно работу форсунок).
В отношении подвески на среднем уровне, вялая при резких маневрах «припадает», при попадании в яму гремит, но это как мне кажется болезнь всех «японцев». Большой радиус разворота. Зато передние колодки менял за 5 секунд отвернув только один нижний болт.