Уже второй год езжу на ланцере. Купил в Москве. Критерий при покупке наличие автомата за минимальную стоимость.
Эта машина мне напоминает зубную щетку. Вы ее не показываете друзьям и знакомым при случае и без, не любуетесь по утрам и вечера. Вы просто ею пользуетесь а когда прийдет срок поменяете на другую. Так и эта машина. Пришел, завел, поехал. Как чайник. Вскипятил попил чай и ушел. Вспомниш о нем только когда захочется чай попить. Правда в этом тоже есть положительный момент. Машину не «видят» не только владельцы но и угонщики и сотрудники ДПС. Внутри такая же скука как с наружи.
Что мне не нравится.
Три крутилки печки и три кнопки. Магнитола смотрит на потолок. При открытии ключом замки работают наоборот, закрыть против часовой стрелки, открыть по часовой. Коробку в ручном режиме надо дергать к себе. Проблематично мигнуть дальним светом не включив его. Приходится два раза дергать рычажок. НО самое страшное, что дворники не отключаются при выключенном зажигании. Приехал в дождь на работу, выхожу через 4 часа а они скребут по сухому стеклу. Бред какойто. Двигатель и коробка которые уходят корнями в восьмедесятые. Это особенно заметно по расходу бензина, кстати 92 и с любых азс, в городе 10 литров за городом при 140 тоже 10. До этого ездил на пассате универсал 2, 8 с атоматом и полным приводом (пробег 200000)при 140 11-12 тоже 92. По городу 14 при моем стиле вождения(довольно резкие старты). Ради эксперемента попробовал ездить в экономичном режиме: плавные старты, сброс газа за ранее, торможение двигателем, компьютер показал 9, 5 литров, правда иногда сзади сигналили. Просто при спокойной езде в 11 можно вложится, и это с двигателем чуть ли не в два раза больше и полным приводом, да и пассат тяжелее ланцера.
Про плавность и динамику говорить нечего. Машина просто едет! После 100-110 при обгоне разгоняется вяло. Разгонялся по спидпметру до 190 обороты больше 5000. По трасе езжу 140, если есть спонсор то 170-180 можно. Правда двигатель и ветер уже напрягают. Шумоизоляция плохая, песок по аркам стучит как из пулемета. Первое ТО стоило 250 уе. После него решил отказаться отгарантии и ТО темболее второе стоило 300, да еще запись, за неделю. В итоге меняю масло каждые 15000 в Бресте за 20 уе это с работой фильтром и собственно маслом. На 30000 поменял воздушный фильтр (купил на рынке за 20уе). Такое ощущение что патрубок забора воздуха работает как пылесос, в фильтре были листья, мухи, бабочки. Теперь каждые 7-10 тысяч км. его чищу. Совет тем кто купил на долго и для себе поставить сетку на воздухозаборник.
На данный момент все работает, нигде не скрипит и не тарахтит. подвеска вроде в норме. Расхода масла от замены до замены нет. Первая поломка: не работает свет в салоне. Иногда включается, потом опять на долго пропадает. Правда это может из-за криворуко установленной сигнализации. После ее установке на сервисе который имел сертефикат от mitsubihi, загорелся значок подушки безопасности, на первом ТО обнулили. На 40000 при включении левого поворота мигала аварийка. В Бресте мастер час возился бубня под нос на установщиков сигнализации(ставили в калуге за 4500) козлы, руки поотрывал-бы, ну кто так делает и т. д. стоило 10 уе. Еще стерлись переднии колодки и диски. При торможении с 70 руль начинает немного бить, наверно от перегрева диски деформировались. Особенно правый, который имеет видимые неравномерные следы износа. На новом гольфе я отездил 165000 и диски не менял.