Читал много мнений про ML, особенно американских, думал, что полный отстой,
до тех пор пока сам не купил по случаю…
Вывод:
Пишут те кто не ездил на них постоянно (на работу. на дачу)
Выглядит как ждип, ездит как легковой, полный восторг!
Автомат прекрасный (не надо сравнивать со спорткарами), нужно просто педаль в пол до упора и не отпускать, тогда он «выстреливает», переключив на две передачи вниз… и так с любой скорости до 140 км/час…
Разгон с места сильный, уверенный, без провалов, двигатель раскрeчавается до 5500-6000, переключения плавные без рывков и так до максималки (если сможете педать газа не отпускать)…
Электроника, отслеживающая занос, пробуксовку — действительно работает
Вывесить диагонально машину не возможно. Даже на двух колесах, на минимальных оборотах. с диагонального вывешивания спокойно трогается и едет! (чего от ранглера, чирка, гранда, ландровера, дефендера, эксплоера, субурбана и т. д. не добьешся)
По грязи тоже прет и его не разворачивает, как гранда, чирка, ренглера, эксплоера, субурбана, которым если педаль в пол дашь, то начинаеш их ловить, крутя руль в разные стороны (быстро-быстро так, чтоб из заноса выйти)…
Только видишь как лампоча загорается, когда его там электроника срабатывает. Правда из-за этой электроники не получится «эффектно» пройти юзом поворот, чтоб колеса в дым буксовали…
На любой скорости устойчив, управляем, правда это за счет большей жескости подвески (что иногда раздражает при езде по городу на малой и средней скорости скорости. Намного лучше ведет себя в сравнении с круизером или любым американским джипом с независимой передней подвеской, которых после 120 болтает и ты должен все время подруливать).
Расход бензина: по городу в зависимости от настроения — 15-20 (выйти на 22 литра очень сложно)
по трассе до 80-90км/час (без резких разгонов) — опускается до 6. 2 литра (на дистанции 80 км)