Среда, 12.11.2025, 02:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes GL 500

Mercedes GL 500

Mercedes GL 500

Здравствуйте! Вот теперь эмоции от покупки автомобиля можно отставить в сторону и написать конкретные ощущения не от владения, а от управления GL. И наилучшим поводом послужила поездка всей семьёй (жена и двое детей 2. 5 года и 6 лет) в Финляндию. Вкратце о дороге: 1300 км до Питера за 18 часов, —ночёвка в Питере-, от Питера до границы 2 часа, на ТАМОЖНЕ (Светогорск 3 января 14-00) 7 часов и 5 часов до Вуокати (400 км). Обратно побыстрее, потому что таможню решили пройти ночью. Итого около 4000 км.


Так вот, начну прежде всего с места водителя. Не могу сказать, что из множества настроек сидения я нашел себе удобное положение. На всём протяжении пути приходилось перенастраивать спинку сидения. Хотя не исключено, что даёт о себе знать больная спина и большой перегон (десятью годами раньше передвигаясь на Ваз 099, таких ощущений не припоминаю). Но поскольку пишу свои ощущения от вождения, поэтому этот фактор, я думаю, у всех будет восприниматься по-разному.

На трассе GL показал себя превосходно. Отличный старт со 100 км/ч, превосходная отзывчивость коробки. Немного статистики GL500: на 120 км/ч обороты 2200, расход около 16 литров (см. фото).

Первый раз пользовался темпоматом (это не совсем круиз контроль). Особенность его в том, что он не только прибавляет скорость (рукояткой на руле) и удерживает заданную при разных нагрузках и условий дороги, но и точно так же снижает её, при этом притормаживая автомобиль до той отметки, до которой вы решите замедлить авто. Теперь по-русски: едите Вы со скоростью 120, зафиксировав её, впереди в вашем направлении движется авто с меньшей скоростью, а обогнать мешает встречная машина. Вы рукояткой делаете нужное количество щелчков вниз (1 щелчок вниз — минус 10 км/ч), тем самым снижая скорость до нужной, как только появилась возможность обогнать впереди идущий транспорт увеличиваете скорость км на 40-50 и авто (правда через 1-2 секунды) довольно-таки динамично прибавляет скорость. При этом всегда можно вмешаться педалью акселератора или тормоза (как и на круизе касаясь педаль тормоза темпомат отключается). Но пользоваться этим удобно на не очень загруженных дорогах или дорогах с двухполосным движением в одном направлении.

Что касается управления на сухой трассе, то всё отлично: дорогу держит очень хорошо, динамика превосходная, неровности довольно неплохо проглатывает. На снежной дороге всё тоже очень достойно. А вот на льду я конечно таких экспериментов, как на аллроуде (сейчас уже на Q7), не делал, но мне показалось, что ESP работает более жёстче, чем на ауди, я думаю, что и quattro всё-таки превосходит 4matic. Но всё равно никаких проблем с устойчивостью на льду не было.

А вот проходимость и пневмоподвеска всё-таки дали сбой. Объезжая занесённые снегом окрестности Финляндии решил развернуться, заехав на поле. Под снегом оказалась небольшая борозда и я передними колёсами провалился в неё (см 10-15, плюс снег 10-15 см). Включил блокировки, назад — никакого результата. Мороз —27, решил попробовать поднять авто, итог: поднялся только зад авто, который и так стоял на мёрзлой земле и не нуждался в поднятии клиренса. Пришлось прибегнуть к помощи троса. Помог Паджерик — дёрнул немного, я выхожу из машины, передняя ось полностью опущена, а зад задран. Бортовой компьютер показывает стрелку вверх и пишет неисправность. Думаю, вот этого не хватало — баллоны на морозе повредил. Но после того как полностью опустил, попробовал поднять — поднялась ровно. Не совсем понятно почему она это не сделала, когда мне это действительно помогло бы?!

Климат: в этой машине комфортно передвигаться, когда ставишь температуру на 20 градусов. Так вот на улице —20 и лобовик начинает потеть, если в салоне не прибавить до 23 градусов (а 23 уже жарко), либо периодически включать обдув лобового стекла, что тоже неприятно.

Не совсем понял — неужели нет обогрева форсунок омывателя лобового стекла. При минус 20 жидкость, предназначенная к использованию до минус 20, замерзала на ходу. Был у меня 124, так вот в нём тосол (охлаждающий двигатель) по спиральной трубке обогревал бачок с омывающей жидкостью и форсунки были с подогревом. А здесь я пока не разобрался почему при движении всё перемерзало.

Омыватель фар: «наверное, лучше всего с этим справлялись обычные щётки на фарах всё на том же 124». Форсунки включаются на шестой раз пользования стеклоочистителем лобового стекла. И всё равно приходится брать тряпку и периодически протирать фары.

Камера заднего вида удобная, если чистая. Обычно она испачкана либо снегом, либо грязью.

Теперь о пассажирах: на втором ряду сидений стоят детские кресла (родные мерсовские). Так вот проблема в том, что непонятно ПОЧЕМУ не сделать задние спинки сидений не откидывающимися назад?! В итоге дети спали сидя мучаясь. Ещё раз это огромный минус, хотя сами детские сидения имеют возможность разложиться вплоть до горизонтального состояния. Быть пассажиром рядом с водителем жена сказала комфортно.

Шумоизоляция: ехали с боксом на крыше, особой разницы в шуме не почувствовал. Но повторюсь, что это далеко не вакуум, как пропагандировал менеджер. Двигатель — да, при оборотах 2-3 тысячи не слышно, а вот шипы с ветром уже слышны.

Ну всё, спрашивайте — отвечу. Удачи на дорогах.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 3082 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Mercedes GL 500 | Рейтинг: 5.0/1
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Nissan Teana 3.5 (0)
Петроглифы Карелии (0)
BMW 523i (3)
Nissan Qashqai 1.6 (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Honda Integra 1.5 (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Nissan Note 1. 4 (0)
Красивые губы (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Mercedes C 180 (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Арбузная диета (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Mitsubishi Outlander XL 2. 0 2WD (0)
BMW 735i (0)
ВАЗ 21099i (0)
Chevrolet Epica 2. 0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025