Авто пригнали для меня из Германии 4 месяца тому назад. Сразу хочу предупредить, отношусь я к аVтомобилям бизнес класса достаточно привередливо и многое из моих замечаний Вам могут показаться преувеличенными. Расскажу про минусы!!!
Очень сильно раздражает чересчур заметная экономия на всём на всех используемых материалах. Кожа, которой отделаны сиденья, вероятнее всего содрали с животных, которые были рождены в следствии неудачного эксперимента клонирования. Кожа прямо скажем не качественная, какая та деревянная и не мягкая, плюс к этому кожей обтянуты только хорошо видимые места сидений, а все остальные места, которые сразу не бросаются в глаза (нижние края, переходы, стыки) уже не кожаные. Конечно пустяк, но всё же это не солидно для авто данного класса и говорит о тотальной экономии. Пластмасса, из которой сделаны торпедо и остальные пластмассовые детали интерьера тоже очень сильно не дотягивают до уровня бизнес класса. Думаю, что 6 лет проведённые в Германии не очень большой срок для «Мерса», но не смотря на это торпедо и кожа на сиденьях уже успели треснуть и износится во многих местах. Всему виной плохое качество материалов. Экономили и на краске «металик»!!! Она очень тонкая. Почти любая царапина с лёгкостью доходит до такого же тонкого грунта, а царапины чуть по серьёзней и до самого кузова.
Подвеска жёстковатая. Трудно иметь определённую позицию к подвеске «Avantgarde». Временами она нравиться, а иногда раздражает. На извилистой дороге машина чувствует себя хорошо, волны она проглатывает тоже хорошо, но вот мелкие выбоины ей даются с трудом и почти все из них очень чётко и досконально передаются на кузов и дальше в салон. По моему спецы из «Мерседеса» хотели достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Кому-то может показаться, что им это удалось, но многие подумают, что толком нет ни одного ни другого. Шумоизоляция хорошая, но ничем не лучше чем у конкурентов других марок. Шум от шин (колёса — R17« 235/45) довольно “хорошо” проникает в салон да и обивка дверей и торпедо особой молчаливостью не брешут.
Но самый главный и самый большой МИНУС это АКПП. Где только они её откапали!!! Что за кошмар!!! И о чём она так долго думает, прежде чем переключить передачу??? Правда она работает без рывков, но кому это нужно, когда скорости переключаются так медленно и так непонятно. Ряд передач в этом автомате очень растянут (1 передача – 70 км/ч, 2 передача – 110 км/ч, 3 передача – 180 км/ч, 4 передача – 250 км/ч, 5 передача – для экономии топливо). Плюс нет ни ручного ни спортивного режима. Можно смирится, но привыкнуть к этому невозможно. Есть два варианта езды, или кататься черепаший скоростью или наконец-то дожав газ в “Кикдаун” мчатся сломя голову. Чего нибудь среднего, например, ехать в умеренно быстром и заводном темпе не дано.
Двигатель: V8, 4. 3 литра, 279 л. с. Не сказать, что мощности не хватает, но и избытка тоже нет. Заметно, что достаточное количество жеребцов теряются где-то на пути от движка к колёсам. Я уверен, что вы догадались где. Да конечно! всё тот же тупой автомат в этом виноват.
Надёжность: Подозреваю, что по надёжности W210 заметно уступает W124 —ому. Сразу заменил все масла и жидкости, все фильтры, колодки, передние опорные диски. После месяца по нашим дорогам заменил много деталей в подвеске, умерла гидромуфта, по моей вине сломался радиатор, он расположен очень низко и после эго встречи с краем колдобины, пришлось его заменить. Сейчас подтекает жидкость из системы гидроусилителя руля, слышен треск из выпускного коллектора, говорят это выгорел внутренний слой коллектора. Коллектор надо менять, но пока пускай трещит.
Электрика работает нормально. Немалое внимание уделено безопасности. Тут есть: BAS, ESP, ABS, 8 Air bag + надувные шторы.
Несмотря на всё вышесказанное машина мне нравиться. Не могу сказать конкретно, почему и конкретно, что в нём нравится. Наверно всё понемногу, а кое-что по большому. Всёж у “Мерса” с V8 под капотом есть свой шарм, которым он манит к себе таких как я.