Среда, 05.02.2025, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes E-класс

Mercedes E-класс

Mercedes E-класс

Mercedes E430 Avantgarde. 1999 г. в.


Авто пригнали для меня из Германии 4 месяца тому назад. Сразу хочу предупредить, отношусь я к аVтомобилям бизнес класса достаточно привередливо и многое из моих замечаний Вам могут показаться преувеличенными. Расскажу про минусы!!!

Очень сильно раздражает чересчур заметная экономия на всём на всех используемых материалах. Кожа, которой отделаны сиденья, вероятнее всего содрали с животных, которые были рождены в следствии неудачного эксперимента клонирования. Кожа прямо скажем не качественная, какая та деревянная и не мягкая, плюс к этому кожей обтянуты только хорошо видимые места сидений, а все остальные места, которые сразу не бросаются в глаза (нижние края, переходы, стыки) уже не кожаные. Конечно пустяк, но всё же это не солидно для авто данного класса и говорит о тотальной экономии. Пластмасса, из которой сделаны торпедо и остальные пластмассовые детали интерьера тоже очень сильно не дотягивают до уровня бизнес класса. Думаю, что 6 лет проведённые в Германии не очень большой срок для «Мерса», но не смотря на это торпедо и кожа на сиденьях уже успели треснуть и износится во многих местах. Всему виной плохое качество материалов. Экономили и на краске «металик»!!! Она очень тонкая. Почти любая царапина с лёгкостью доходит до такого же тонкого грунта, а царапины чуть по серьёзней и до самого кузова.

Подвеска жёстковатая. Трудно иметь определённую позицию к подвеске «Avantgarde». Временами она нравиться, а иногда раздражает. На извилистой дороге машина чувствует себя хорошо, волны она проглатывает тоже хорошо, но вот мелкие выбоины ей даются с трудом и почти все из них очень чётко и досконально передаются на кузов и дальше в салон. По моему спецы из «Мерседеса» хотели достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Кому-то может показаться, что им это удалось, но многие подумают, что толком нет ни одного ни другого. Шумоизоляция хорошая, но ничем не лучше чем у конкурентов других марок. Шум от шин (колёса — R17« 235/45) довольно “хорошо” проникает в салон да и обивка дверей и торпедо особой молчаливостью не брешут.

Но самый главный и самый большой МИНУС это АКПП. Где только они её откапали!!! Что за кошмар!!! И о чём она так долго думает, прежде чем переключить передачу??? Правда она работает без рывков, но кому это нужно, когда скорости переключаются так медленно и так непонятно. Ряд передач в этом автомате очень растянут (1 передача – 70 км/ч, 2 передача – 110 км/ч, 3 передача – 180 км/ч, 4 передача – 250 км/ч, 5 передача – для экономии топливо). Плюс нет ни ручного ни спортивного режима. Можно смирится, но привыкнуть к этому невозможно. Есть два варианта езды, или кататься черепаший скоростью или наконец-то дожав газ в “Кикдаун” мчатся сломя голову. Чего нибудь среднего, например, ехать в умеренно быстром и заводном темпе не дано.

Двигатель: V8, 4. 3 литра, 279 л. с. Не сказать, что мощности не хватает, но и избытка тоже нет. Заметно, что достаточное количество жеребцов теряются где-то на пути от движка к колёсам. Я уверен, что вы догадались где. Да конечно! всё тот же тупой автомат в этом виноват.

Надёжность: Подозреваю, что по надёжности W210 заметно уступает W124 —ому. Сразу заменил все масла и жидкости, все фильтры, колодки, передние опорные диски. После месяца по нашим дорогам заменил много деталей в подвеске, умерла гидромуфта, по моей вине сломался радиатор, он расположен очень низко и после эго встречи с краем колдобины, пришлось его заменить. Сейчас подтекает жидкость из системы гидроусилителя руля, слышен треск из выпускного коллектора, говорят это выгорел внутренний слой коллектора. Коллектор надо менять, но пока пускай трещит.

Электрика работает нормально. Немалое внимание уделено безопасности. Тут есть: BAS, ESP, ABS, 8 Air bag + надувные шторы.

Несмотря на всё вышесказанное машина мне нравиться. Не могу сказать конкретно, почему и конкретно, что в нём нравится. Наверно всё понемногу, а кое-что по большому. Всёж у “Мерса” с V8 под капотом есть свой шарм, которым он манит к себе таких как я.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 396 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Mercedes E-класс, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Учимся летать (4)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Неделя за неделей (0)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Искусство дарить подарки (0)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Kia Спортейдж (0)
УАЗ Patriot (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Красивые губы (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Лямбда зонд (0)
Стильный пол (0)
Иглоукалывание (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Марш в ванную! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025