Пересел на него с 123, воодушивившись опытом приятеля с дизелями, взял 3 литровый дизель с автоматом. Комплектация конечно не самая шикарная, но кондей имеется. Дизель атмосферный тянет не так как с турбиной, но все равно очень достойно. Пробег похоже под 500 тыс, несмотря на это все 6 горшков уверенно тянут вперед, хотя масло конечно подьедает между заменами (7500 км) 2 литра уходит.
Я и раньше был уверен в мерсах, как то меня подрезал паренек на волге и я где то на 30 вьехал ему в крыло, у волги нет крыла фары и капот помят, у мурза сломан поворотник и чуть бампер ушел внутрь но до кузова не достал. Может мне «везет» или просто езжу часто, на 124 тоже влетел, ночью стартанул со светофора, а в глаза светил прожектор строительный с моста, он и ослепил меня чуток, когда я увидел что на дороге валяется поперек бордюрный камень было уже поздно, вправо не уйти там машина, тормоз успел слегка прижать, но перед ударом отпустил, мерс левым колесом вламывается в бордюр, взлетает левой стороной так что уже думал перевернусь, скорость под 60. Уже в полете мысли « не успел поездить подвеска в хлам» далее жесткое приземление, но мерин едет дальше как ни в чем не бывало!! Я проезжаю мост останавливаюсь и вижу только отломанный кусок от диска ромашки, даже баллон не успел слезть. Потом была замена диска и подшипника. Апосля такого я передумал менять диски на красивые и понтовые, надежность танка не променяю ни на что.
По дизелю ничего плохого сказать не могу. Несмотря на большой пробег ведет себя нормально запускается без прогрева до —20, но компрессия уже около 23, надо капиталить. Максималка где то 160, но это не столь критично. Крейсерская по трассе 120, минимум шумов от двигателя все же 6 горшков работают на порядок спокойнее чем 4-ки и 5-ки.
Расход 10 в городе, на трассе 90-120 около 8-9.
По ходовке все предельно надежно, поменял две муфты кардана и пару болтов. имхо одна из самых надежных ходовых для наших дорог, ну еще у 126 тоже здорово сделано. Хотел одно время пересесть на 202, но посмотрел на счета из сервиса на детали, и как то перехотелось. Осталась только одна мысль отдать этот мурз отцу, а себе взять посвежее с 606 двигателем, это тот же 603 только с 4 клапанами и турбиной, прокатился на таком и понял что это самое то.
А вообще мерс хоть дизельный хоть бензиновый не для гонщиков, а для нормального перемещения в пространстве без напряжений, не забывайте об этом при выборе и про дизеля вообще…бытует мнение что типа ненадежны, плохая соолярка и пр
скажу просто у приятеля три дизеля от паджеры до 730 и 740 бэхи, ни одной проблемы из-за солярки даже в сложнейшем бэшном дизеле не было, а пробег уже под 160 тыс км суммарный по москве.
740 вообще дикая машина, если водителю не говорить что это дизель, он никогда не догадается. две турбины вжимают зверско, как то схлестнулись с Х5 4, 4 на трассе, по быстрому накормили пылью: ))
А тем временем другой знакомый на 745 бзиновой бэхе уже поменял два раза расходомер, кучу форсунок и пару электронных блоков. Так что все гораздо лучше чем можно себе подумать