Своего «мурзика» я приобрёл прошлым летом. Поскольку я не специалист по авто, покупая аVтомобиль, держал в голове, что могут в скором времени потребоваться дополнительные средства на обслуживание и ремонт. Так и получилось. Заменил рулевые тяги и сайленты, масло и ОЖ, свечи. Вскоре, на ТО, выяснилось, что перерасход топлива вызван неудовлетворительной работой дозатора — заменил (ок. 500 у. е. ). Чуть позже напоролся еще на один «подводный камень» — в КПП заменил шестерню (400 у. е. ). Вот, практически, и все серьёзные неисправности. Тем не менее, ездить было можно и с ними. После замены дозатора и регулировки рабочей смеси, проведения схода-развала (как предыдущий хозяин без него ездил — ума не приложу! ) машина забегала так, что любо-дорого! Разгон, может, и не как у новой БМВ, но тоже приличный, ТАЗики угнаться не могут.
На кузове 13-летней машины практически отсутствует коррозия — отличное качество покраски. До —20 градусов заводилась нормально, дальше уже мешала вязкость всесезонного масла. Печка и подогрев заднего стекла работают хорошо, правда, подогрев сидений, всё-таки, не помешает. Хорошая шумоизоляция, мотор почти не слышен. Управляемость также на высоте. Сидения удобные, в них почти не устаёшь даже при долгой поездке.
Что можно сказать об опциях? Пожалуй, только то, что по сравнению с новыми европейскими или не очень новыми японскими авто, их нет. Есть ABS. Но нет кондея, подогрева сидений (как я уже говорил), круиз-контроля, антипробуксовочной системы, нет даже стеклоподъёмников (! ). Музыка у меня была своя, что хорошо, поскольку в продаваемом авто её не было. Одним словом, аVтомобиль прошлого века. Зато есть люк, который начал протекать в дождливую погоду (эту беду устранил с помощью жидкой сварки). Возникает вопрос: кто ездил на этой машине до меня? Очевидно, крайне прижимистые люди, для которых комфорт не играет большой роли. А Мерседес — синоним комфорта. Противоречие, которое необходимо устранить.
Но, несмотря на это, своей первой иномаркой я доволен. В ней есть главное, что мне нужно: хорошая управляемость, и качество, с годами позволяющее машине не рассыпаться на глазах у изумлённой публики. Со временем планирую пересесть на 210-й мурзик. И чтобы кнопочек было побольше. Спасибо за внимание.