Взял с пробегом 161000 км (сейчас около 228000). К моменту покупки левые кромки водительского сидения и спинки протерлись до дыр. Салон был запущен, химчистки машина, по-видимому, никогда и не нюхала, даже окурки из пепельницы не убрали…
Замок багажника заржавел, защита двигателя снизу отсутствовала, регулятор холостого хода умер, подшипники генератора угрожающе шумели, на скорости свыше 120 км/ч начиналась вибрация руля, машина гремела на каждой кочке… В общем, не повезло машине с предыдущим хозяином. Поэтому сначала пришлось, конечно, сильно потратиться.
Прочистил топливную систему (сколько дерьма оттуда вылезло! ).
Подшипники на генератор совместно с установкой обошлись в 1000 крон (примерно $80). Замена аккумулятора в $60 (стоял еще заводской). Новый регулятор холостого хода обошелся где-то в $700 (без него машина вела себя, как туберкулезник).
Замена всех шаровых (4 штуки), сайлентблоков, рулевого стабилизатора и еще кучи самых разных мелочей — всего за 8500 крон (примерно $700). Для сравнения: на класс Е на такую сумму потянули бы только шаровые… Заменил все аммортизаторы, установил новые пружины.
Установил литые диски, дополнительные фары, защиту двигателя и коробки, затонировал. Заменил радиаторную решетку, корпуса боковых зеркал — с интегрированными повторителями поворота.
В салоне сделал химчистку, снял кресла и обивку, в ателье заменил протертые части обивки передних сидений на натуральную кожу (специально подобрал подходящую по цвету), вышла комбинированная обивка «кожа-ткань». Установил ненавязчивую голубую подсветку салона. Обновил кое-где краску, отполировал и… машину не узнал. Красота! Блеск!
И 3 года никаких проблем.
Опробовал на скорости (на хайвее) — при скорости 180-190 км/ч машина стоит на дороге, как влитая!
Главное — во время менять масла, фильтры и мелкие детали вроде рычагов подвески ($10), сайлентблоков и резиновых прокладок.
следить за чистотой кузова как снаружи, так и внутри.
Некоторые моменты эксплуатации.
В какой-то момент (причем совершенно случайно) обнаружил, что на правом раздаточном валу привода колеса (тот, что возле бензонасоса) отвинтились 3 болта из шести. Не знаю, по какой причине это произошло, тем не менее их тут же посадили на клей и в последующем об этом я забыл.
Приятно удивила мерседесовская КПП: на любой скорости можно воткнуть только две передачи, подходящие для данной скорости (остальные передачи блокируются, так что, отвлекшись, ни заднюю, ни первую, ни пятую на скорости 40 км/ч не воткнешь: )))
Еще момент: автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 15 км/ч.
При минусовой температуре заводил следующим образом: первый запуск — прокручиваю стартер и механизмы двигателя, второй запуск — завожу двигатель. Заводилась всегда.
При температуре ниже —20 старался вообще не заводить. Лучше несколько дней воспользоваться такси. : )))
Неприятный момент: в зимних условиях эксплуатации, по невыясненной причине иногда (в случае полного выжимания) залипает педаль газа. Может, потому, что обдув ног происходит не на уровне стопы, а на уровне икр. Поэтому в основании крепления педали скапливается лед.