Раньше мне приходилось ездить в основном на иномарках японского производства и приобретение мерседеса было первым опытом использования баварского, не побоюсь этого слова, технического произведения исскуств. (С-240 с кузовом W-202). Приятно поразили такие отличительные черты, как плавность хода, легкость в управлении, комфорт, курсовая и поперечная устойчивость. Не смотря на то, что аVтомобиль оборудован автоматической коробкой передач, наличие переключателя спортивной езды позволяет при старте не отстовать от более мощных собратьев. Это, как представляется, будет приятным подарком для молодых любителей быстрой езды. Кстати сказать, на загородной трассе аVтомобиль без особого труда разгоняется до 200 км. в час. и даже на этой скорости не возникает чувства опасности или дискомфорта. Да, поистине, эта машина устойчива на трассе как тевтонский рыцарь. , что обеспечивается трехрычажной подвеской.
С наступлением зимы, когда выпал первый снег, столкнулся с проблемой подьема в горку, т. к. ABC не допускала проскальзывания колес и, по существу, не позволяла аVтомобилю продвигаться вперед, сколько бы я не вдавливал в пол педаль акселератора. Эта проблема отпала сама собой после замены летних покрышек на зимние. Нешипованная зимняя резина обеспечила прекрасное сцепление как на снегу, так и в гололед.
Хотел бы поделиться своими впечатлениями от поездки из Москвы в Волгоград. Помню как я ездил туда на наших славных жигулях. Приехав в город герой ощущал себя «овощем», такой утомительной и долгой была для меня эта поездка. Другое дело «мерин», включил круиз-контроль, поудобнее откинулся на спинку кресла и получай все наслаждения от дальней, но уже неутомительной поездки. Тысячу км. пролетели за 10 часов, включая остановки на перекур и обед в одном из живописных местечек на трассе.
Мой аVтомобиль, к большому сожалению, является последним из могикан в семействе достойных мерседесов, выпущенных до 1999 года. Сейчас многие из моих приятелей, пользующихся этой маркой аVтомобиля более позднего периода, жалуются на ряд технических недостатков, выявленных в ходе эксплуатации.