Автомобиль у меня по счету наверное 10, точное количество, если честно, не считаю, меняю их раз в полгода, в год. Купил я сей пепелац в мае 2009 года в салоне с диагностикой, автомобиль находился в идеальном состоянии внешне и технически, то есть ничего не гремело, не стучало, компрессия ровненькая, кузов вообще ИДЕАЛ!
Выехал я из салона, надеясь на то, что Мерсик прослужит долго и без поломок! Покупал я именно Мерса, потому что у меня уже был (года 2 назад) Мерс А класс и я на нем отъездил без проблем, то есть ничего не чинил за 30 тыс. км. К слову, до покупки ездил на Вольве с 40 1. 6 2002 г. в. на механике, в обвесе Обухова. Выехал, и тут начались приключения с Мерсом, он встал уже через неделю! Замена катализатора! Поменял. Через неделю катушки — поменял, заодно свечи, потом непонятная поломка, то есть он вставал то и дело без объективных причин, в сервисах только руки разводили, ошибок нет, машина заводится! Он глох и не заводился, а потом как только я его на эвакуаторе в сервис оттащу он, собака, там берет и с пол-оборота заводится! Ошибок нет! 5 сервисов — и всё тщетно, никто не знает, чем мне помочь! В общем потом всё-таки мастера решили поменять бензонасос и он вроде как (тьфу тьфу тьфу) не вставал колом!
Но моя радость была недолгой. Абсолютно недолгой! Через месяц коробка накрылась медным тазиком! О беда-беда, огорчение!!! У меня больше нет лавешек на его починку!!! Стоит, грустит, собака, у дома! А я теперь пешкодралю! Тоже грущу в большой машине с белой полосой (вагон метро).
В общем за 2 месяца владения Мерсом я его 4 раза таскал на эвакуаторе, поменял катализатор, катушки зажигания, бензонасос и теперь он стоит со сломанной КПП, не включается ни одна передача, кроме 3 и 4 (механика).