Купил А 170 у дилера. За 27200 евро. Раньше ездил на японцах праворуких, И на подобного класса машинах — Эмина, потом Спасио.
Все —таки есть плюс в такой концепции — трансформер-салон, высокая посадка. Сразу, что отметил — это разница в поведении на больших скоростях.
Тойоты любят раскачиваться (про Эмину), и стучать отбойниками амортизаторов на волнах (про Спасио).
Мерседес как бы преображается на скорости. Его как будто прижимает. Подвеска энергоемкая. В тоже время точно проходит повороты. Иногда, даже специально хочется проходить крутые виражи на пределе. Ни разу не срывал в занос на сухом асфальте.
Читал, что задняя подвеска у него параболическая. Хорошо себя зарекомендовала на горных серпантиннах. Вообщем, что читал про него — все подтверждается. Радует спортивное рулевое управление — можно здорово лихачить в потоке, тем более высокая посадка к этому располагает. Видно далеко, как на небольшом внедорожнике.
Ездил на природу с девушкой. Очень комфортно провели ночь в разложенном салоне. Занимаюсь спортом, активным отдыхом — эта машина для меня. Движки вполне хватает. Разгонял его до 195 км/ч — дальше страшновато было. Вариатор — умница. Умный такой. Только к нему небольшой подход нужно найти. На светофоре реально стартует так, что всегда уходишь вперед.
Теплый, музыка хорошая, руль с кнопками — (мультифункциональный). Пока, тьфу-тьфу, из строя ничего не выходило!