Пятница, 31.01.2025, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes 260 SE

Mercedes 260 SE

Mercedes 260 SE
По электрике:
1. Замена генератора...
Остальное явилось следствием шуток генератора:
2. Заменил форсунки омывателя с подогревом (сгорели)...
По подвеске:
По рулевому:
По системе отопления:
Не судите строго за корявость: )
P. S...

Началось всё банально. Где-то здесь ещё можно найти мой отзыв о Мерседесе 123. Вот с него и началось. Хотя нет. Всё-таки я сделаю небольшое лирическое отступление. Я люблю автомобили 70х-80х. Вообще, конечно, люблю всю автоклассику, но до Дюзенберга =) или Мерседеса 540К 30х годов я финансово не дорос: ) А до Мерседесов 20-30 летней давности дорос с запасом: )


В общем, у человека такое хобби. Я беру что-то тех времен, и потихоньку привожу в божеский вид на досуге. Ну и помимо всего прочего я обожаю на них ездить и по мере возможности стараюсь делать это как можно чаще. Может быть поэтому пробег моей некогда суперсовременной машины 2001 года выпуска едва перевалил за 22000км…

Когда 123 начал нормально бегать и приносить удовольствие мне захотелось большего. А что у нас больше из тех времен? А из тех времен у нас Мерседесы в 116 и 126 кузовах. 116 отпали сразу. Они мне безумно нравятся, но в нашем городе этих машин в приличном состоянии осталось 2шт и они естественно не продаются. Остальное находилось в таком плачевном состоянии, что даже на металлолом их взяли бы только с доплатой хозяина. Оставались кузова 126, и я начал поиск подходящего варианта… Да… Какого только хлама и колхоза я не насмотрелся в процессе поиска. За 70% этих автомобилей я с радостью готов предложить только по морде хозяину за варварское отношение к технике. Но, в конце концов, подходящий вариант был найден. Им оказался песочно-серый аппарат 1987 года рождения с рядной шестеркой 2. 6л (самый маленький мотор, который когда-либо ставили на эти машины), автоматом, кондиционером и веслами на всех дверях (сегодня звучит забавно, а в 80-х было нормальным явлением). В общем, автомобиль в почти базовой комплектации. Зато с абсолютно живым мотором, крепким и ни разу серьезно не битым кузовом, сохранившим родное железо (конечно же он уже начал цвести, но разница между ржавым и гнилым, надеюсь, понятна). В общем, ударили по рукам и в обмен на 150 000 вечнодеревянных я стал владельцем этого аппарата.

Первые поездки мне давались с трудом. Хоть 123й и немаленький автомобиль, но после 126-го он казался юркой малолитажкой. Охотно соглашусь, что есть легковушки и побольше. Но размер всё равно впечатлил и поначалу озадачил. Впрочем, через несколько дней я привык к автомобилю и маневрировал в тесных дворах и городском потоке вполне уверенно. Опасения насчет дохлости комбинации 2. 6 литрового мотора и древней 4х скоростной АКПП не оправдались. Конечно это далеко не суперкар, но возможностей этого тандема вполне хватает до скорости 140. После 140 этот автомобиль уже просто неспеша «дожимает» до своих предельных 195 и ни о каких ускорениях речи не идет. Но, на мой взгляд, этого вполне достаточно человеку в трезвом уме.

Естественно машина такого возраста несет в себе множество разного рода глюков, глючков и глючищей. Список проделанных мной в первый год владения машиной работ примерно такой:

Локализация очагов коррозии и покраска кузова.


По электрике:


1. Замена генератора. Тот, что стоял на машине, имел очень паскудную особенность. На холостых оборотах он работал просто великолепно. А вот на оборотах выше 3000 имел обыкновение подавать в бортовую сеть переменный ток напряжением 42в. Возможно с ним можно было что-то сделать, но я предпочел его пристрелить и поменять на новый.


Остальное явилось следствием шуток генератора:


2. Заменил форсунки омывателя с подогревом (сгорели).


По подвеске:

Тут всё просто. Поменял изношенные амортизаторы, втулки стабилизатора, верхние рычаги передней подвески и ещё кое-что по мелочи. Состояние остальных элементов претензий не вызывало.


По рулевому:

Вся трапеция отправилась на помойку на второй день после покупки, потому как была настолько вдрызг, что для определения её состояния не понадобилось даже поднимать машину.


По системе отопления:

Поменял блок электромагнитных клапанов печки. Из-за течи в манжетах при больших оборотах тосол шел не туда и закрывал клапаны. Из печки соответственно тянуло холодом.

В общем-то и всё. За 80 000, которые я проехал за три года и три месяца на этом автомобиле, он не доставил мне никаких новых хлопот. Естественно менялись расходники, вроде колодок 2 раза и тормозных дисков 1 раз, масло, фильтры, свечи и. т. д. Но это обычные будни абсолютно любого автомобиля, не так ли?

После того, как машина была приведена в порядок, я начал получать просто нереальный кайф от езды. Очень удобная посадка (сидишь словно не в машине, а в мягком и очень удобном домашнем кресле). Мягкий ход. Практически бесшумная работа подвески. Солидный, низкий звук работающего двигателя. Вообще для меня было открытием, что двигатель может работать ТАК плавно. То, что я его не слышал на холостых оборотах, сидя в салоне, меня не удивило. Но вот тот факт, что я его НЕ ЧУВСТВОВАЛ — это сразило наповал. Никаких вибраций… вообще ничего… только стрелка тахометра выдает его работу на холостых. Честно говоря, я обалдел…

Следующим этапом был, так сказать, тюнинг… Хотя нет, скорее доукомплектация автомобиля. Купив его я естественно стал общаться с несколькими владельцами этих машин. Один и них приобрел 126 на запчасти и попросил помочь с его разбором. В награду за труды я поимел полный комплект стеклоподьемников, электрозеркало и подсветку в дверях. Всё это легко и просто было установлено в мой автомобиль буквально за полдня… Извините, если разочаровал отсутствием описания прямотоков, дисков на 22 и прочего: ) Этот автомобиль мне и внешне и внутренне нравится в стандартном виде.

И всё-таки я его продал… Продал хорошему человеку по одной простой причине. Не смогу я содержать два таких авто. Мне удачно подвернулся вариант с двигателем 4. 2… естественно я его купил, но это будет уже другая история…


Не судите строго за корявость: )


P. S. Если у вас будет шанс прокатиться на хорошо сохранившемся W126, то не упускайте его… Это всё быстрее уходящая в небытие легенда. Один из лучших автомобилей всех времен.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 543 | Теги: Отзыв о Mercedes 260 SE, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Кто такой Майкл Джордан? (0)
Рассада помидор. (0)
Крушения НЛО (0)
Арбузная диета (0)
Правильный салат (0)
Honda 2.4 (0)
Календарь стрижки волос на январь (1)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Юмор на здоровье (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Audi A6 2.0 (3)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Кто кого изучает? (0)
Летняя мода (0)
Диета на 4 дня (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025