Вторник, 01.07.2025, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes 260 SE

Mercedes 260 SE

Mercedes 260 SE
По электрике:
1. Замена генератора...
Остальное явилось следствием шуток генератора:
2. Заменил форсунки омывателя с подогревом (сгорели)...
По подвеске:
По рулевому:
По системе отопления:
Не судите строго за корявость: )
P. S...

Началось всё банально. Где-то здесь ещё можно найти мой отзыв о Мерседесе 123. Вот с него и началось. Хотя нет. Всё-таки я сделаю небольшое лирическое отступление. Я люблю автомобили 70х-80х. Вообще, конечно, люблю всю автоклассику, но до Дюзенберга =) или Мерседеса 540К 30х годов я финансово не дорос: ) А до Мерседесов 20-30 летней давности дорос с запасом: )


В общем, у человека такое хобби. Я беру что-то тех времен, и потихоньку привожу в божеский вид на досуге. Ну и помимо всего прочего я обожаю на них ездить и по мере возможности стараюсь делать это как можно чаще. Может быть поэтому пробег моей некогда суперсовременной машины 2001 года выпуска едва перевалил за 22000км…

Когда 123 начал нормально бегать и приносить удовольствие мне захотелось большего. А что у нас больше из тех времен? А из тех времен у нас Мерседесы в 116 и 126 кузовах. 116 отпали сразу. Они мне безумно нравятся, но в нашем городе этих машин в приличном состоянии осталось 2шт и они естественно не продаются. Остальное находилось в таком плачевном состоянии, что даже на металлолом их взяли бы только с доплатой хозяина. Оставались кузова 126, и я начал поиск подходящего варианта… Да… Какого только хлама и колхоза я не насмотрелся в процессе поиска. За 70% этих автомобилей я с радостью готов предложить только по морде хозяину за варварское отношение к технике. Но, в конце концов, подходящий вариант был найден. Им оказался песочно-серый аппарат 1987 года рождения с рядной шестеркой 2. 6л (самый маленький мотор, который когда-либо ставили на эти машины), автоматом, кондиционером и веслами на всех дверях (сегодня звучит забавно, а в 80-х было нормальным явлением). В общем, автомобиль в почти базовой комплектации. Зато с абсолютно живым мотором, крепким и ни разу серьезно не битым кузовом, сохранившим родное железо (конечно же он уже начал цвести, но разница между ржавым и гнилым, надеюсь, понятна). В общем, ударили по рукам и в обмен на 150 000 вечнодеревянных я стал владельцем этого аппарата.

Первые поездки мне давались с трудом. Хоть 123й и немаленький автомобиль, но после 126-го он казался юркой малолитажкой. Охотно соглашусь, что есть легковушки и побольше. Но размер всё равно впечатлил и поначалу озадачил. Впрочем, через несколько дней я привык к автомобилю и маневрировал в тесных дворах и городском потоке вполне уверенно. Опасения насчет дохлости комбинации 2. 6 литрового мотора и древней 4х скоростной АКПП не оправдались. Конечно это далеко не суперкар, но возможностей этого тандема вполне хватает до скорости 140. После 140 этот автомобиль уже просто неспеша «дожимает» до своих предельных 195 и ни о каких ускорениях речи не идет. Но, на мой взгляд, этого вполне достаточно человеку в трезвом уме.

Естественно машина такого возраста несет в себе множество разного рода глюков, глючков и глючищей. Список проделанных мной в первый год владения машиной работ примерно такой:

Локализация очагов коррозии и покраска кузова.


По электрике:


1. Замена генератора. Тот, что стоял на машине, имел очень паскудную особенность. На холостых оборотах он работал просто великолепно. А вот на оборотах выше 3000 имел обыкновение подавать в бортовую сеть переменный ток напряжением 42в. Возможно с ним можно было что-то сделать, но я предпочел его пристрелить и поменять на новый.


Остальное явилось следствием шуток генератора:


2. Заменил форсунки омывателя с подогревом (сгорели).


По подвеске:

Тут всё просто. Поменял изношенные амортизаторы, втулки стабилизатора, верхние рычаги передней подвески и ещё кое-что по мелочи. Состояние остальных элементов претензий не вызывало.


По рулевому:

Вся трапеция отправилась на помойку на второй день после покупки, потому как была настолько вдрызг, что для определения её состояния не понадобилось даже поднимать машину.


По системе отопления:

Поменял блок электромагнитных клапанов печки. Из-за течи в манжетах при больших оборотах тосол шел не туда и закрывал клапаны. Из печки соответственно тянуло холодом.

В общем-то и всё. За 80 000, которые я проехал за три года и три месяца на этом автомобиле, он не доставил мне никаких новых хлопот. Естественно менялись расходники, вроде колодок 2 раза и тормозных дисков 1 раз, масло, фильтры, свечи и. т. д. Но это обычные будни абсолютно любого автомобиля, не так ли?

После того, как машина была приведена в порядок, я начал получать просто нереальный кайф от езды. Очень удобная посадка (сидишь словно не в машине, а в мягком и очень удобном домашнем кресле). Мягкий ход. Практически бесшумная работа подвески. Солидный, низкий звук работающего двигателя. Вообще для меня было открытием, что двигатель может работать ТАК плавно. То, что я его не слышал на холостых оборотах, сидя в салоне, меня не удивило. Но вот тот факт, что я его НЕ ЧУВСТВОВАЛ — это сразило наповал. Никаких вибраций… вообще ничего… только стрелка тахометра выдает его работу на холостых. Честно говоря, я обалдел…

Следующим этапом был, так сказать, тюнинг… Хотя нет, скорее доукомплектация автомобиля. Купив его я естественно стал общаться с несколькими владельцами этих машин. Один и них приобрел 126 на запчасти и попросил помочь с его разбором. В награду за труды я поимел полный комплект стеклоподьемников, электрозеркало и подсветку в дверях. Всё это легко и просто было установлено в мой автомобиль буквально за полдня… Извините, если разочаровал отсутствием описания прямотоков, дисков на 22 и прочего: ) Этот автомобиль мне и внешне и внутренне нравится в стандартном виде.

И всё-таки я его продал… Продал хорошему человеку по одной простой причине. Не смогу я содержать два таких авто. Мне удачно подвернулся вариант с двигателем 4. 2… естественно я его купил, но это будет уже другая история…


Не судите строго за корявость: )


P. S. Если у вас будет шанс прокатиться на хорошо сохранившемся W126, то не упускайте его… Это всё быстрее уходящая в небытие легенда. Один из лучших автомобилей всех времен.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 553 | Теги: Отзыв о Mercedes 260 SE, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Nissan Note 1. 6 (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Как похудеть за один день (0)
ВАЗ 21213 4WD (1)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Mitsubishi Space Wagon 2. 4 (0)
Nissan Note 1. 4 (0)
Футбол как бизнес (1)
Suzuki Swift 1. 5 (0)
Audi A3 1. 6 (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Коррекция фигуры. (0)
Mercedes E 280 (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Mazda Millenia 2. 3 (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
ВАЗ 21060 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025