Это моя первая машина после девятилетнего перерыва (и вторая после 2105). Покупать ее не собирался, пришел с женой на авторынок просто присмотреться, но увидев ее, сразу захотелось купить. На глаза пала пелена, и я оказался владельцем машины с маленьким пробегом 33000 км (похоже на правду) и побывавшей в довольно серьезной аварии (это выяснилось позже). Когда я на правах владельца забирал ее со стоянки, было страшновато, т. к. реально не держал руль 9 лет, но машина оказалась настолько дружелюбна, что я сел и поехал. Очень послушная, с ней не надо соревноваться в крепости духа, как с BMW или MB. А затем повылезали недолеченные болячки после аварии. Был подклеен бампер, куплены крепежи для него, заменена лопнувшая стойка радиатора, стал подтекать радиатор (несильно), заменил все резинки стабилизатора, заметил, что стал подтекать пыльник левого ШРУСа, пригнал в сервис, разобрали, оказалось, что соскочило стопорное колечко, скорее всего, после удара. Повезло, что колечко полезло не в коробку, а наружу и порвало пыльник. Механики сказали, что доля везения у меня есть. Сейчас эти проблемы решил, но после года эксплуатации стал раздражать поющий салон (оче-ее-нь поющий просто джаз-банд какой-то), жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции. Но и плюсов навалом, хорошая обзорность, великолепная управляемость, небольшой расход (летом 6, 5 л/100), трансформируемый салон (этот плюс очень осознается, когда строишь дом), неплохая динамика. Так что годик еще поезжу, а затем будем смотреть на паркетники (Subaru Forester, RAV 4 и т. п. ). В седан меня теперь не загонишь.