Привет форумчанам. Пишу отзыв, так как считаю, что информации в Интернете по данной машине (имеется ввиду дизель) не очень много. До покупки авто я ничего про её эксплуатацию не нашёл, кроме отзывов людей, которые пишут их в первый же вечер, после её приобретения и где 95% информации – бесполезны (особенно если до этого владели родным автопромом или не имели машины вообще). Может он поможет кому-то с выбором.
Имеем то, что имеем.
Мазда 626 2. 0 DiTD 1999 г. в. , седан 5-МКПП, Передний ЭП, электрозеркала, ГУР, АБС, кондиционер, 4 подушки, литые диски и комплект новой зимы в придачу.
Машина год в РБ, пригнана с пробегом 287 000, сейчас 304 000. Пробег естественно родной. Увы, но за бугром нет дешевых, без аварийного прошлого, живых дизелей, и если вы верите в 100-ти тысячный РОДНОЙ пробег 10-летнего дизеля, то оптимизм — это Ваша сильная черта. Зайдите на немецкий сайт, выполните поиск по Германии (там уголовно наказуемо шутить с пробегами), посмотрите на цены, посчитайте доставку и растаможку и увидите, что цена живого авто там в 1. 5-2 раза выше, чем на наших рынках рынках.
Поэтому из дешевых, без аварийного прошлого, живых дизелей выберите любые 2 пункта и удачи в поиске.
В машине заменено левое крыло и крашена левая сторона. Капот родной не тронут, т. е не крашен и соответственно не шпатлеван.
УПРАВЛЕНИЕ.
Двигатель резвый и тяговитый, но машина — не спортивный болид. «Гонщеги» — это не для Вас. Турбина работает с 2200 об/мин, однако более 3 000 об/мин крутить движок не советую. Мне хватает 2 000 – 2 500. Проблем с обгонами и опережениями нет.
На прямой – как по колее — идет прямо. Такое чувство, что отпусти руль, и машина никуда не денется. Руль очень чувствительный и в крутых поворотах машина кренится. Приходится сбрасывать.
Четкость коробки – никакая, т. е похожа на жигулевскую. Зато передачи достаточно длинные, особенно третья.
Подвеска жестковата.
Накат – просто песня. Набираешь скорость, пускаешь машину, а она все катится и катится. Скорость почти не сбрасывает
Тормоза по 10 бальной шкале – 8. Очень хорошие.
Обзор по 10 бальной шкале – 7, 5. Зеркала хорошие, но при сдаче назад через заднее стекло обзор не очень хороший.
Расход. 6, 5-7 — город, 5, 5-6 – трасса.
САЛОН.
Простенько и с хорошим вкусом. Авенсис в сравнение с Маздой – МОСКВИЧ. Лучше, чем в 406, но до В5 не дотягивает. Сиденья удобные. Правда сзади крупным людям места для ног немного не хватает
Печка – 11 из 10 возможных баллов. Правда на последнем (4 режиме) шумит – надо мне посмотреть радиатор. Однако выше 2-го я не поднимаюсь. 2 режим – Ташкент 3 режим – пустыня Сахара. 4 режим – финская сауна. Пожалуй, единственный недостаток – плохо прогревается салон. Утром нагреть салон (прогреть двигатель) на холостом ходу нереально. Нужно 8-10 минут греть на ходу.
Кузов очень маркий. Моментом (очень быстро) покрывается грязью вплоть до уровня боковых зеркал. Зимой мыть приходится каждые 2-3 дня (хотя на ночь ставлю в гараж).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Масло и фильтра — каждые 8 000, около 50 у. е.
Колодки — раз в 20 000 — 30 000, с работой около 80 у. е. все.
Пыльники и пр. мелочи – периодически следите за состоянием, иначе п.. ц стойкам – 100 у. е /шт. (с работой естественно) или шрусам – 250 у. е/шт. (с работой).
Смотрите за кузовом. Если что – промажьте, чтобы все было ОК.