Управляемость. Явно плюс. Послушная на любых скоростях. Маневренность мало с чем сравнимая. Оборотистая. Если ездить одному, можно смело крутить 8000 и далеко не каждая 2-х литровка потягается. Первым делом вырвать катализатор (личный совет). Легко внешне тюннингуется (пороги, спойлеры).
Подвеска неубиваемая. 3 года ничего не делали, все ямы собираем — все живет. Это для 15-ти летней-то старухи! С двигателем нареканий нет, хотя ездится постоянно на 6-8 тысячах. Любит только хорошее масло и хороший бензин — и она Вас не подведет.
Самый главный минус — зимняя езда. Ничего хуже, наверное, просто не существует. С ее весом 800-900 кг, ее кидает как сами знаете что в проруби. Если летом можно на сотке запросто входить в повороты (активный спойлер Вам в помощь), то зимой на 10 км. в час ее может закружить при малейшем мановении руля. И это на самых дорогих комплектах резин. Естественно шиповка. Лучше ездить с мешками с песком в багажнике.
Еще один геморр — электрика. Лучше чтобы все было в порядке. У меня из-за передних допов загорелся багажник — вот так вот бывает. При несильных ударах здорово деформируется кузов — салон целый. Так что при аварии сразу расчитывайте, что она сложится при поцелуе с любой другой машиной. Вся какая-то полупластиковая… Иногда еще ошибки в инжекторе проявляются, но убираются за 10 минут.