Низкая подвеска (до того ездил на восьмерке). Там, где я даже в голову не брал возможные проблемы — теперь трусь днищем. Небольшой снежный ком на дороге по привычке пропустил между колес — получил удар в защиту.
Плохой обзор назад. Заднее стекло маленькое, нижняя граница высоко — не видно край капота сзади стоящей машины при парковке, дворник трет небольшой участок посередине, а поскольку забрызгивается сильно — то не видать ничего по бокам.
Никак не привыкну к выпуклым зеркалам, не понимаю, где соседи — надеюсь это пройдет.
Коротковатые первые две передачи (хотя для толкотни в пробках — даже удобно).
Слишком чувствительные тормоза — на скорости еще, куда ни шло, а в пробке сложно дозировать усилие: то колом встаешь, то чуть не бьешь переднюю машину.
При открытии багажника пачкаются руки. Хотя и меньше чем на седане.
Жуткий запах сероводорода. В салон не очень часто прорывается, а снаружи воняет будь здоров.
Из того, что понравилось:
Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу — обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.
Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).
Удобный и довольно просторный салон.
Боялся плохой шумоизоляции — оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки?
Колейность дороги больше не беспокоит. На Рублевке в районе Кунцевской довольно сильно дорогу попортили, я на восьмерке боялся перестраиваться — кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.
Ну и просто красивая машина — народ оборачивается и перешептывается.