До этого авто 3 года эксплуатировал RX300 предыдущего поколения 2001 г. в. (европейская версия). И вот после 2-х месячных поисков в интернете, долгих торгов приобрел. Как и хотел, из Европы: максимальная комплектация-пневмоподвеска, Марк Левинсон, камера заднего вида, люк и тд.
Первые радостные впечатления от многих наворотов, каких не было до этого (всех вгоняет в восторг как 5-я дверь с кнопочки сама открывается и закрывается: -) развеяла управляемось. При скорости 100 км/ч аVтомобиль кидало в стороны при неровностях дороги, при небольшой продавленной колее в асфальте ехал по ней как трамвай, с трудом из нее выруливая. Поехал на развал-схождение. Вердикт: все в идеале, ни каких регулировок не требуется. Подключили сканер-ошибок нет. На всякий обнулили «рулевое». Изменений нет. Осталось одно-резина. Износ примерно 50%. В шиномонтаже сказали, что резина еще нормальная и походит. У знакомого такая же Yokohama стерта почти в ноль и ничего, гоняет, никаких проблем. Решил все таки поменять. Объехав все магазины, нужного размера на 18 нет. Многие предлагали под заказ, оставлял номер Телефон: , обещали перезвонить. Ни кто не перезвонил, значит и у их поставщиков нет. Осталась одна надежда — г. Москва: -). Там я быстро нашел. Взял Dunlop SP Sport 270, т. к. такая стояла на предыдущем авто. Всем устраивала. Переобулся. И чудо: -), управляемость вернулась.
Теперь о плюсах и минусах (буду сравнивать с предыдущим поколением):
Руль стал крутится очень легко, вроде плюс, но надо привыкать. Минус-неровности дороги передаются на руль.
Пневмоподвеска-можно опустить и поднять, плюс. Минус-стала на много жестче. В среднем положении в повороты входит плохо, с ощутимым сносом. Нижнее положение маленько поправляет это дело, но с предыдущим как небо и земля. АККП только плюсы-стала 5-ти ступенчатая, меньший расход. В целом, бысрее разгон и максималка. Салон стал 2-х цветным: черная панель, серая кожа (долго искал именно такой, предыдущая «чернота» надоела). Минус-«свечки» в торпеде. ПОЗОР Лексусу!!!! На плохом асфальте стал слышен шум резины, проезд луж и общий дребезг салона. Что то с шумоизоляцией наэкономили, видимо готовили под идеальные дороги.
Вывод: из комфортного и управляемого авто предыдущего поколения получился не паркетник, а какой то «внедорожник на раме». Зря я не послушал знакомого, который владел RX300 2000 г. в. , который за месяц до меня купил такой же, 2003 г. Он меня отговаривал от покупки. Теперь он продал и купил Туарег 4. 2 л. Очень доволен. Я тоже подумываю о продаже. Только не могу определиться пока, что взять. Хоть опять предыдущее поколение брать.