Купил машину подержанной у официального дилера. Купил после осмотра, без тест-драйва, потому что поверил словам менеджера, что машина полностью проверена у них на сервисе и технически безукоризненна. Когда выехал из салона, сразу же почувствовал биение при торможении, услышал скрип амортизаторов, через 2 дня загорелся датчик «Chek engine». На сервис записали только через 10 дней. Попал я на замену всех тормозных дисков, колодок, задних амортизаторов, датчика расхода воздуха. По расценкам Лексус — деньги немалые. Так что не верьте сладким речам, все надо проверять самим. Кроме того, зимой почему-то перестали закрываться задние двери — не защелкивался замок. С потеплением все прошло. Еще беспокоила телескопическая антенна, но даже в мороз работала она нормально. Правда, я регулярно смазывал ее VD-40.
В остальном — машина практически безукоризненная. Не подводила ни разу, заводилась в самые сильные морозы. Ездить — одно удовольствие от вождения. Сразу же обратило внимание — резко изменилось отношение на дороге. Раньше ездил на Шкоде, частенько подрезали, мигали дальним светом, чтобы уступил дорогу и т. д. Лексусу все уступают дорогу сами, хотя я манеру вождения не изменил. По поводу проходимости — это паркетник. Но, правда, я засел только один раз, в очень глубоком снегу.
Происхождение машины — США, плюс этого в том, что спокойно ездит на 92-м, минус для меня — неполная шкала радио. Все огни нормального, разрешенного Правилами цвета.