Пятница, 07.02.2025, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Lexus ES 300

Lexus ES 300

Lexus ES 300
И началась эксплуатация…

К выбору этой машины я подошел тщательно.


Во-первых, после машин с бедной комплектацией решил выбрать ту, где будет все. По деньгам в пределах 15000 вашингтонов. Помаявшись с мерседесом решил не рисковать с европейцами, а брать японца.

Почему выбор остановил на ES? Во-первых, потому что это камри, т. е. дешевые запчасти, дешевое и доступное обслуживание, большой седан, а самое главное — надежность. Во-вторых, потому что это не камри, т. е. при том, что ходовая, двигатель и трансмиссия одна, отделка салона и богатство опций совсем не камрюшное.

Искал я машину месяц. Основная причина, по которой не нравились экземпляры, — грязные салоны и нечистый карфакс. Но тут в одном салоне ожидалось поступление, они дали фотографии и ВИН код. Пробил — оказалась чистой, правда пробег был 250 тыс. миль, из Нью-Йорка, но он меня не сильно смутил. Решил подождать и посмотреть вживую. Ждал как на иголках полторы недели. Как пришла, сразу же отвез на диагностику в Тойота центр. Надиагностировали мне на 1000 вашингтонов где-то, самым серьезным из которого была замена коренного сальника. Из неприятных сюрпризов — трещина на лобовом стекле, которую не видно было на фото и при транспортировке отломали кусочек пластика от левого зеркала. Но в целом цена в 12600 вашингтонов на тот момент была очень неплохой, а также хромированные диски меня подкупили. Переоформил в тот же день. В течение недели отремонтировал все, что говорили отремонтировать, но сделал это у неофициалов, что обошлось в конце концов процентов на 30 дешевле.


И началась эксплуатация…

Что я могу сказать? После того, что было — кайф. Полное удовольствие от вождения. Сидишь как капитан корабля, по-другому эту махину не назвать. Кожаный салон, все электрическое, оптитронная панель, отличная штатная музыка, шумы снаружи не проходят вообще.

Движок — песня. 3 литра, VVT-i, на холостых оборотах почти не слышно, на высоких оборотах приятно порыкивает. Первое ощущение после малолитражек — ураган. Хотя вроде как машина большая и располагает к размеренной езде, но стоит придавить тапку, как она срывается вперед и вдавливает тебя в сиденье.

Коробка не думает вообще — тапка в пол, тут же пониженная, тут же обороты вверх и вперед, антипробуксовочная система только и успевает сработать. Расход при спокойной езде 14-15 литров в городе. Неспокойно лучше не ездить, так как вживую сможете увидеть движение вниз стрелки указателя бензина. Но 70 литрового бака на неделю хватало, иногда на 2.

По ездовым качествам — подвеска заточена на комфорт. Как следствие ощутимая раскачка. Но по трассе идет хорошо, при 130 км/ч всего 3000 оборотов. Запаса для обгона хватает всегда. Разгонял максимум до 180, но без цели, так незаметно получилось. Большой радиус поворота. После мерседеса долго страдал. Плюс в резких поворотах переднюю ось выносит наружу.

Салон большой и комфортный. Впятером можно смело двигать на большие расстояния. Багажник тоже огромный.

Короче говоря, в пользовании сказка, а не машина.

Теперь про нехорошее.

После первого ремонта где-то полгода доставал нечастый, но неприятный стук в передней ходовке. Никто не мог сказать, что это было. Только через полгода на одном из сто мастер сказал, что это амортизаторы уже умерли, вот и стучат на кочках. Заменил аморы — действительно прошло.

Летом при включенном кондере перегревался движок. Обследование показало, что надо прочистить пространство между радиаторами кондея и двигателя. После прочистки заработало нормально.

В целом 2 года машина исправно возила и просила только замены расходников, но на третий год началось… Первой ласточкой стало реле-регулятор генератора. Т. к. ломается оно незаметно, посадил я аккумулятор. Аккумулятор-то заменил. Но из-за неисправного реле потом вышел из строя диодный мост. А как оказалось запчасти, связанные с электроникой, ой-ой какие дорогие, все про все я влетел где-то на 500 баксов.

Потом загорелся индикатор «check engine» и индикатор неисправности системы курсовой устойчивости. Вместе с этим движок перестал крутиться выше 4000 оборотов, а коробка перестала переключаться на 4 передачу. Диагноз показал неисправность датчиков детонации… по сути это 2 маленьких микрофона стоимостью под 100 баксов, и стоимостью замены тоже 100 баксов.

Причем все эти неполадки, как сказали мастера, наступают у всех тойот 10 летнего возраста — просто заканчивается ресурс деталей. Сказали, что повезло еще, что лямбда зонды работают — тоже частенько ломаются к этому времени, а стоят еще больше. Все бы ничего, если бы не запредельная стоимость всех этих датчиков и стоимости работы, т. к. для их установки приходится разбирать половину двигателя.

Но в заключение все равно надо сказать, что машина очень качественная, эдакая люксовая рабочая лошадь.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 599 | Теги: Отзыв о Lexus ES 300, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

10 Самых Полезных Напитков (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Северный полюс (0)
ЯЗВА (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Родина золотой Хохломы (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Рассада помидор. (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025