Своё повествование об этом чуде технической мысли хотелось бы начать с чего то приятного, но после перечисления всех достоинств о плохом говорить не захочется. В первую очередь хочу сказать, что я не вижу смысла в приобретении новой машины так как стоимость 2х летки которые уже стали появляться на вторичном рынке в два раза ниже стоимости новой и приобретая её у Вас еще остается год заводской гарантии, что длябольшинства производителей вообще считается нормой для новой машины.
В целом получив недавно эту машину о которой давно мечтал я не был разочарован, хотя сразу выявились недостатки машину я вез из Москвы автовозом, но в автосалоне чтобы её завести её прикурили как выяснилось при прибытии от этого сгорел видео мобуль и электронный активатор раздатки, что и было поменяно по приславутой гарантии. Путем проб и ошибок я выяснил, что у официальных дилеров(в Питере их 2) есть практически все зап. части на данный аVтомобиль но стоимость этих зап. частей и работ на этих станциях разнится чуть ли не в два раза.
Просто посчитав стоимость стандартного обвеса и стоимость его установки я вывел между ними разницу в 50000рублей, что по моим меркм очень приличная сумма. Говоря об аVтомобиле можно сказат, что везет каждому второму и этот факт подтвердили мои друзья которые брали эти машины с нуля и обслуживаясь у одних и тех же дилеров одни от них практически не уезжали, а вторые приезжали только для замены масла и фильтров. Приславутая гарантия конечно порадовала тем, что халатность их коллег была невелирована бесплатной заменой пврежденных деталей, но её условия это настоящий кошмар. Месяц переговоров ушел на согласование установки авто охранного комплекса у сторонних лицензированных установщиков, а СГУ и Стобоскопы пришлось ставить у них вместе с кенгурятником фарами и доп защитами, даже если ты просто поставишь не фирменные колесные диски гарантия автоматом анулируется.
У машины настолько сильная электронника, что она не терпит никакого постороннего вмешательства да и механники на простых станциях эти машины не знают поэтому выбор где обслуживаться не велик. Теперь о хорошем. Когда я селза руль после Lincoln Navigator я даже сначала не понял как всё это может быть и, что я нахожусь за рулем внедорожника, а не переднеприводного спорт седана. Руль крутится легче чем у Мерседеса S класса великолепная управляемостьдаже на большой скорости за 150 км он прекрасно вписывается в повороты и маневрирует, динамика у него абсолютно спортивная стоит чуть прижать педаль и за восемь с небольшим секунд он разгоняется до 100 это все притом, что тормозит он как легковушка даже помокрой дороге без юзов и моментально причем пассажиры по салону не летают.
В салоне осень приятно всё сделанно на высшем уровне водительское кресло и кресло переднего пассажира это просто шедевр их сможет под себя идеально подогнать челове любог ромта и комплекции все ручки управления очень удобны и осваиваются даже интуитивно. Коробка передач в купе с двигателем BMW работают очень органично и слаженно машина абсолютно не тупит и спокойно делает с перекрестка 500ый. Машина абсолюно безшумна, а по степени оснащенности отвечает всем современным требованиям и представлениям о роскоши не даром на этой машине ездит Английская королева. Эта машина для тех кто ценит комфорт, динамичность и высокую проходимость в одном лице за что и придется изрядн раскошелиться сразу и в последствии за ка ждое посещение сервисной станции. Лучшая замена MB Gclass и Toyota/Lexus уже очти за прмемлемые деньги.
Пробуйте, пишите буду рад выслушать мнения и помочь.