Сразу поехал на сервис, сказал «сделать все». За «все» взяли около 2 тыс. у. е. , при этом заменили пару резинок и все масла/жидкости. к сожалению в «все» не вошла чистка форсунок. в итоге мотор иногда колбасило, пару раз при остановке на светофоре даже заглох. в мороз —30 машина замерзла и не завелась. Эвакуатором оттянул в теплый гараж, отогрел, завел, поехал чистить форсунки. После чистки проблем с неровной работой мотора и заглоханием и т. д. не было.
Вообщем то никаких проблем серьезных с машиной не было. Но мелочи изрядно достают т. к. в Киеве эти машины к сожалению чинить негде. Сервис деньги берет не малые, но к сожалению при этом плохо работает. У моего ренджика есть какая то вибрация на скорости от 60км/час, так мне сказали не заморачиваться, мол это ж не Лексус. На запрос починить какие то мелочи идет ответ некогда, спецы заняты и вообще это джип, он должен греметь, скрипеть и т. д.
По проходимости…
Зимой искал снег поглубже, в том что нашел машину не посадил. Бампером как бульдозер нагребает кучу снега, останавливается только когда уже все 4 колеса крутятся и не могут толкать такую кучу снега… Немножко назад, с разгона на кучу, подвеской вверх-вниз и опять сунет вперед немного. Вообщем когда надоело объехал кучу и поехал дальше.
снега на поле при этом было где то 70-80 см.
Ездили с паджериком спортом, он садился, мой проезжал. Найти серьезный песок или грязь руки не дошли еще, поэтому тут ничего не скажу.
В целом вообщем машина весьма хорошая, но сейчас думаю продать рендж и купить новый крузер сотку. По той простой причине что к сожалению в наше время найти СТОшника с прямыми руками почти нереально, а ездить чинить стеклоподъемник 3 раза за месяц это уже перебор. Крузер хочу брать потому что вроде как один из самых надежных, поэтому хочу новый, чтоб его никто до меня не убил.
Если бы мог сейчас взять свой рендж новым — думаю взял бы (именно второй рендж, а не нынешние). А вот брать б. у. стал бы только если бы знал кто на нем до этого ездил и был уверен что предыдущий хозяин машину не убил. Потому как восстановить потрепанную можно сказать нереально. Будет стоять уйму времени и нервов.
Динамика разгона как для такого танка весьма хорошая. Со светофора «гонялся» всего раз (вообще машина не располагает к гонкам), соперником была тойота матрикс. Ушел я от него. Тормоза мне не особо в нем нравятся. У меня еще бмв 750 в 32 кузове, после бмв тормоза в рендже конечно отдыхают.
Управляемость я бы сказал нормальная, но опять таки по сравнению с 750 конечно похуже, но для такого танка опять таки достаточная.
Приятная вещь — полный обогрев лобового и заднего стекол. Зимой весьма приятно.
В машине есть (если не ошибаюсь) блокировка межосевого и межколесных дифференциалов. Постоянный полный привод.