Это была моя четвертая машина, причем путь к этому аVтомобилю был непростой. Мечтал о нем с детства, думал, что вырасту — куплю себе большой настоящий ланд-ровер. Готовился долго, пересмотрел абсолютно все варианты, которые были на продаже в течение 3 месяцев, возил несколько машин на диагностику. Потом вроде бы нашел ЕГО — вишневый металлик, два люка, все дела, очень хорошее состояние, диагностика ничего не выявила. Купил.
Первые впечатления — очень хорошие. Великолепный, светлый бежевый салон с двумя люками, тихо, много кармашков и полочек, потрясающая проходимость, забываешь про паребрики и рельсы навсегда.
Вторые впечатления… За пять месяцев эксплуатации машина встала в 3500 долларов!!! Это только ремонт. Два раза вставала посреди дороги — один раз возвращались с рыбалки с Варзуги — умер бензонасос. Другой раз ехали с девчонками в ресторан — встали на перекрестке, умерла катушка зажигания. Я ее в одиночку с перекрестка толкал. Три тонны. Незабываемые впечатления.
Менял помимо этого — глушитель целиком от коллектора (как его убили?), пол-подвески, ступицы, провода-свечи, амортизаторы, кучу резинок, всего и не перечислишь.
Сдуру купил бензиновый автомат. Расход по городу — около 35 литров. Бака хватает на 200 км. , то есть на то, чтобы покататься вокруг бензоколонки, и еще будут шансы доехать до сервиса. Но не обязательно.
А потом начал дергаться двигатель. Никто не мог определить, в чем дело. Суммарно на диагностику выкинул около 500 долл. Потом догадались померить компрессию, выяснилось 11-11-11-8-7-11-6-10-9. Ну что это за V-образная восьмерка, которую можно так ушатать за 7 лет????
Продал машину побыстрее, делать на этот двигатель капиталку не хотелось. Больше к ланд-роверам близко не подойду. Причем мои впечатления от машины — очень типичные. Я со многими владельцами на сервисах разговаривал (благо проводил там каждые выходные), и все говорили одно и тоже… Мы там уже познакомились, все друг друга знали.