Автомобиль приобретен в 2005г. в качестве рабочей машины, в настоящее время пробег около 40 тысяч км. , за время эксплуатации серьезных поломок не было, за исключением замены сцепления по гарантии, в остальном все в порядке, аVтомобиль кушает 92 бензин, особых капризов к качеству топлива не замечал, а теперь по порядку:
1. Качество покраски без претензий, появились сколы, но не много.
2. Ходовые качества, типичные для американцев подобного класса, аVтомобиль не спешный, немого валкий, больше подходит для трассы и обычной не агрессивной езды, двигатель 1, 6 тянет примерно также как девяточный, при оборотах свыше 3 тыс. двигатель начинает рычать, и чем выше обороты тем сильнее, в салоне это очень хорошо слышно. Так что гонять на данном аVтомобиле желания никакого нет, да он в принципе и разработан не для стрит рейсеров. Кстати водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, и расположено низко да еще и с углублением, по поводу высоких водителей не знаю, а водители среднего роста, капота аVтомобиля не увидеят, как бы сиденье не регулировали. Так что гонять не комфортно, зато приятно просто ездить.
3. Обзорность, из за отсутствия лифта сиденья, зад аVтомобиля абсолютно не видно, так что парковаться первое время трудновато, а потом привыкаешь.
4. Эргономика салона, торпеда приятная ничего лишнего, не хайтек конечно, но не напрягает, примерно такая же, как и собратьях данного класса, Шума или Элантра. Пластик на дверях обычный, обшивка салона тоже простая, радует подсветка салона, выполнена действительно качественно, по поводу размеров салона, могу сказать одно, если передние сиденья сильно не отодвигать то сзади место будет, но если отодвинуть коленки пассажиров упрутся в сиденья. Так что салон огромным я бы не назвал.