Во-первых, чтобы было сразу понятно, описывать буду авто Корейской сборки, и делаю на этом акцент, т. к вижу принципиальную разницу между Европейским, Совком и Корейцем — готов любить Россию за то, что она моя Родина. Поэтому у нас хорошие дети, а то, что мы делаем руками… не дай Бог!
Достойный автомобиль, более чем уверен, что не до конца оцененная торговая марка и сам авто. С выходом новой модели более старший брат будет до конца понят нашими потребителями и обязательно оценен по достоинству, т. е. как на б/у авто его цена возрастёт. Пользуюсь уже 3-и таким авто, за это время поездил на 2-х ТЛХ — велюр, ТЛХ — кожа и сейчас Лимитед — кожа. Непонятно, почему не ставят турботаймеры, хотя везде советуют и все доставляют, после того как полетит турбина, из-за чего это происходит не пойму. Сигналка даже на Лимитовой комплектации — просто «Г»!
По бездорожью просто прелесть, засаживал хорошо! Включал пониженную + блокировку и вылазит…. не знаю, насколько можно ещё экспериментировать, становиться страшно, а вдруг что-то полетит. Резина круглый год — липучка (близак), не нарадуюсь. Т. к. двигатель турбодизель, то не так легко найти хорошее масло с надписью турбо, да и по цене чтобы не кусало. Если будут в сервисах предлагать, что они льют в дизеля то же, что и в бензиновые — не соглашайтесь, прочтите сначала инструкцию, если мои изыскания не покажутся убедительными. Нашел на оптовом складе Финское в 20-и литровых канистрах, не буду называть, чтобы не приняли за рекламу. На замену уходит 8! литров. Поэтому 2-е канистры на 5-ть раз. Очень удобно, при цене 20-и литров в 3900 руб.
Кожа не очень — жестковата. Коробка ведёт себя без провалов, ходовая по сравнению с европейскими аналогами — это не для спора, а личные ощущения — просто прелесть, автомобиль мягче, а из-за чего — затрудняюсь ответить. Хотя готов отметит преимущество кожи в салоне у европейцев — она приятнее в 1000 раз! Видел аналогичные авто с прогнившими арками, боялся за свои, пока Бог миловал, хотя не скажу, что с нынешними ценами на мойку, а этой зимой и такими морозами, часто мою авто. За прошлыми Сорентами ухаживал аналогично, иногда «экспресс» — без вытирания, и арки конечно тоже промывают.
До этого поездил на разных авто, в основном немцы, но были и такие, как: Монтеро Спорт — ездил 1-н год и Миц. Шариот — ездил 3, 4 года, т. е. авто, которые ближе к данному по комфорту и проходимости. Так вот, это что-то среднее, проходимость от Монтеро Спорт, комфорт — не всё, хотя большая часть от Шариота, а Шарик — это комфорт, кто ездил — тот меня понимает.