Прочитал я много отзывов об этом корейском чуде и решил оставить свое мнение.
У меня это 2-ой аVтомобиль и пересел я после 10-ти летней восьмерки и эксплуатируется уже более 2-х месяцев. Первое что очень понравилось — это как машина уверенно держит дорогу, первая мысль, которая пришла мне в голову — это как же я небезопасно ездил на своем Ваз, также удивило водительское место: есть куда пристроить свои локти, особенно удобно в пробках, плавный и уверенный ход, и все таки после 8-ки шумоизоляция. Заливаю я только 95-й и стараюсь не экономить на ГСМ иначе выйдет дороже потом.
Что касается двигателя, он у меня 1, 5 л.. Особо большую нагрузку на двигатель не допускаю, стараюсь держать тахометр до 4000 об/мин а это около 140 км/час, но разгонял до 170 — машина все так же легко управляема и маневрена. Единственно моя старенькая 8-ка до 60 км/ч разгонялась гораздо быстрее (переделанный карбюратор) и, к сожалению, мотор просыпается только после 3000 об/мин. Также, если ездить с кондером, то просто нужно забыть про динамичные обгоны, машина сразу же начинает тупить и лучше не пробовать играть в шашки на МКАД на скорости. За исключением этого ньюанса в целом я доволен двигателем.
По ходовым качествам. Подвеска жесткая, но поездив неделю на своей КИА я прокатился с товарищем на годовалой ВАЗ 2114, так там дела обстоят еще хуже, а также у нового Пежо 307 2 л. еще жестче. Машина маневрена и удобна в управление. Периодически пытаюсь на скорости войти в поворот чтобы проверить крен машины, при этом наблюдая за сзади идущей, результатом я остался доволен, видимо жесткость подвески это плата за маневренность (газовые стойки).
Салоном в целом я доволен не смотря на какой-то стук в торпеде и задней крышки, есть куда положить всякую мелочь и диски, а также сзади в тесноте, но спокойно помещаются 4 среднего размера девушки.
Что ремонтировал: замена ремней генератора и ГУР (каждый ремень 330 руб. за шт. ), передние тормозные диски (1150 руб. за шт. ), задние тормозные цилиндры (650 руб. за шт. ) и всякая мелочь. Запчасти покупал в разных магазинах. Также установил ТВ (подключил все через прикуриватель) — благодать, особенно когда колом в жару стоишь в пробке, включаешь кондей и ТВ.
Резюмируя все сказанное, у моих друзей и знакомых дорогие и хорошие иномарки, конечно же они лучше, но при отсутствии финансов — это хороший вариант. И лично для себя я сделал один вывод — отечественному автопрому НЕТ! Машиной я доволен — советую.